г. Москва, Полярная 31, стр.2
Сегодня речь пойдёт отнюдь не о техническом обслуживании или ремонтных работах, а о диагностике двигателя внутреннего сгорания после его перегрева и о том, почему подобного лучше не допускать. Не так давно к нам обратился владелец бизнес-седана Toyota Camry V40, который был в производстве пять лет, начиная с 2006-го и заканчивая 2011-ым годом. Эти автомобили оснащали бензиновыми двигателями с четырьмя цилиндрами объёмом 2,4 л и V6 2 GR FE объёмом 3,5 л.
Мощность последнего составляет 277 л.с., а до ста километров он разгоняется за восемь секунд. Стоит упомянуть о том, что силовой агрегат в этих моделях располагают поперёк двигательного отсека, и это обуславливает целый ряд особенностей:
Последнее обусловлено тем, что они примыкают к щиту двигателя, и это требует от автовладельца необходимости уделять особое внимание его охладительной системе. Важным в такой ситуации является всё: поддержание должного уровня антифриза, чистота радиаторов, исправность термостата.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееПеред наступлением летней жары мы рекомендуем владельцам этих автомобилей нанести визит к нам и убедиться в исправности систем охлаждения и кондиционирования. Мы проверим их на герметичность, проверим состояние радиаторов и помоем их, если они сильно загрязнены. Забавно, что некоторые из автовладельцев, которые регулярно моют кузовы, не считают нужным мыть радиаторы, а ведь они отвечают за теплообмен.
Забитость радиатора может стать причиной перегрева двигателя со всеми вытекающими. В процессе эксплуатации его соты забиваются всем, что влетает в двигательный отсек: пылью, тополиным пухом, насекомыми. В результате, при движении автомобиля по городским улицам на невысоких скоростях это может обусловить собой локальный перегрев двигателя, последствия которого проявят себя несколько позже.
Для изготовления двигателей 2GR и его блока головки цилиндров в Toyota использовали алюминиевые сплавы, которые склонны к деформированию при перегреве. Если он локальный, придётся исправлять деформацию ГБЦ, а вот если сильный – весь блок. Это станет в копеечку, поскольку нарушение геометрии будет настолько сильным, что восстановить его не представится возможным.
Данный Toyota Camry имеет пробег 280 тысяч километров. Его перегрев случился из-за эксплуатации с забитыми радиаторами: в жару автомобиль двигался в потоке других, и его двигатель перегрелся. Деформации подвергся не только блок, но и обе головки блока цилиндров, поэтому двигатель подлежит замене. В данном случае был заказан контрактный экземпляр, который мы планируем установить.
Советы тем, кто желает избежать подобного, заключаются в правильном, регулярном и своевременном обслуживании системы охлаждения двигателя. Автовладельцу нужно проверять уровень антифриза и его состояние, а ещё лучше – обращаться за этим в автосервис, специалисты которого продиагностируют состояние радиаторов и термостата. Ещё один важный пункт – проверка исправности электрических вентиляторов системы охлаждения и температурного датчика.