г. Москва, Полярная 31, стр.2
Тема обслуживания дизельных двигателей проходила в нашем блоге неоднократно, и сегодняшняя статья тоже посвящена ей. Начиная с 2015-го года производитель оборудует автомобили Toyota Land Cruiser Prado 150 дизельным силовым агрегатом 1 GD VFT.
Именно он пришёл на смену хорошо известному 1KD, история которого стартовала в начале 2000-ых. Он неоднократно подвергался модернизациям и был в производстве все эти пятнадцать лет. Новинка отличается от него меньшим объёмом, составляющим 2,8 л.
Её крутящий момент составляет 450 н/м, который, наряду со 177 л.с., топливной системой высокой производительности и другой прошивки электронного блока управления обеспечивают отличную динамику и экономичный расход горючего.
В целом, если сравнивать новинку с предшественником, их мощность практически одинакова, но вот крутящий момент существенно возрос (ранее он составлял 390 н/м). Данный вариант двигателя более экологичен: в зависимости от страны, для рынка которой его собрали, его стандарт может быть от «Евро 4» до «Евро 6».
Силовые агрегаты 1 GD – FTV устанавливают не только на автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо 150, но и на другие модели – Хайлюкс и Форчунер. Несмотря на то, что в начале двухтысячных начался бум двигателей внутреннего сгорания с БЦ из алюминия, в Toyota сохранили приверженность старым традициям и продолжают использовать чугунное литьё. Привод газораспределительного механизма в данных двигателях – ременной, а головка блока цилиндров располагает гидравлическими компенсаторами, которые исключают необходимость регулирования зазора клапанного механизма.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееСтоит отметить, агрегаты системы “Common Rail” последних поколений отличаются требовательностью к сервисному обслуживанию и качеству дизеля. Они нуждаются в регулярной, правильной и своевременной замене топливных фильтров, обслуживании форсунок и строжайшем соблюдении сроков замены масла. Последнее нужно подбирать индивидуально, учитывая рекомендации производителя по уровню вязкости материала.
Примерно на отметке 100 тысяч километров нужно проводить обслуживание системы EGR. Оптимально планировать эту процедуру заранее, поскольку она потребуется в любом случае из-за отложений, а проводить её нужно в профессиональном автосервисе. В процессе потребуется демонтаж системы, который славится своей трудоёмкостью, а потому требует немало времени. Так происходит из-за конструктивных особенностей самой системы и размеров отдельных её составляющих.
В данном случае речь идёт как раз об автомобиле с пробегом 100 тысяч километров. В процессе мы используем исключительно профессиональные моющие средства и щётки с мягкой щетиной. Они обеспечат эффективное удаление масляных отложений, но при этом не повредят поверхностей деталей двигателя.
Мы не рекомендуем использовать для решения этой задачи бытовую химию. В её составе могут быть кислоты и щёлочи, склонные к разрушению алюминиевых и других высокоточных поверхностей, что недопустимо. Сэкономив, вы можете потом потратить в сотни раз больше на восстановление. Что касается сборочных мероприятий, то они невозможны без установки новых уплотнительных элементов. Если сэкономить и на этом, проявит себя такое явление, как втягивание воздуха.
Если пробежаться по тем или иным форумам автовладельцев, на которых обсуждают чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado или полное удаление системы рециркуляции выхлопа, создастся впечатление, что они имеют исключительно положительные результаты. Мы с этим не можем согласиться и рекомендуем хорошенько подумать, а ещё лучше – посоветоваться со специалистами перед тем, как решиться на подобную авантюру.