г. Москва, Полярная 31, стр.2
Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы поговорим о регламентном прохождении Технического Осмотра. Многие из нас думаю что это «простая замена масла», однако это не так и сегодня мы расскажем почему.
Первое, проходить Техническое Обслуживание TOYOTA необходимо в специализированном техническом центре или дилерском. Потому что, это «простая замена масла» включает в себя ряд пунктов и процедур которые необходимо выполнить при прохождении того или иного ТО.
Регламент завода изготовителя TOYOTA - это прохождение технического осмотра каждые 10 000 км или 1 год, что наступит ранее.
Само прохождение регламентного технического обслуживания – необходимая процедура, она должна выполняться в специализированном техническом центре, где соблюдаются все нормы и пункты выполнения регламентных работ заявленных заводом изготовителем TOYOTA.
Это позволяет экономить не только денежные средства владельца в ходе эксплуатации автомобиля, но и уменьшает риск возникновения «сюрпризов» на дороге и серьезными в проистечении прохождении ТО поломками.
На фото мы показываем весь ход прохождения регламентного технического обслуживания.
Автомобиль устанавливается на пост с подъемником, открывается капот автомобиля, проверяются все технические жидкости в подкапотном пространстве, уровень и состояние. Так же производиться осмотр все различных течей масла и возможных повреждений деформаций патрубков и резиновых уплотнителей. После чего, автомобиль устанавливается на «лапы» подъемника и поднимается на пол- метра. Производиться диагностика люфтов рулевой рейки, колесных подшипников. После чего снимаются колеса для диагностики износа тормозных колодок, дисков, проверяются тормозные шланги и трубки, на предмет деформации, течи тормозной жидкости. Так же проверяются пружины и амортизаторы подвески.
Автомобиль поднимается на самый верх, для осмотра агрегатной части и подвески автомобиля.
Если есть рекомендации, они в обязательно порядке доводятся до клиента, если нет, то приступаем к заключительной фазе прохождения ТО.
Меняется масляный фильтр и масло в двигателе, воздушный и салонный фильтра. Подключается диагностическое оборудование, для считывания возможных скрытых ошибок и производиться сброс ТО.
Выставляем уровень в двигателе, закрываем капот. Техническое Обслуживание выполнено.
В нашем случаи автомобиль проходил первое ТО после выхода с конвейера, ТО 10, его необходимо проходить на 10 000 км или через один год после продажи, что наступит ранее. Рекомендации, как правило, на таких пробегах отсутствуют.
*Расходные материалы были предоставлены клиентом.
До новых встреч и удачи на дорогах!