г. Москва, Полярная 31, стр.2
Напоминаем, что это – вторая часть, в которой мы рассказываем о ремонте АКПП на Тойота Ленд Крузер 200, выпущенном в 2017-ом году. Мы уже демонтировали данный агрегат и приступаем к его разборке.
Стоит отметить, что демонтаж сам по себе – очень ответственное и трудоёмкое мероприятие. Чтобы он прошёл правильно, нужно учесть массу коробки, а также – демонтировать предварительно целый ряд деталей: начиная с масляных магистралей и раздаточной коробки – и заканчивая карданными валами и электрической проводкой. В процессе применяется такелажное оборудование, ведь вес агрегата превышает 250 кг.
Демонтажные работы требуются нечасто – лишь при замене сальника коленчатого вала и поломке самой коробки, что и произошло в нашем случае. После демонтажа требуется её мойка, а ещё мы подготовили место для разборки и составления дефектной ведомости.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееРаботы проводит специалист соответствующей квалификации, который хорошо знаком с техническими особенностями AB60F с шестью ступенями. Как уже неоднократно упоминалось в первой части, поломки АКПП на Toyota явление крайне редкое.
Как правило, неисправности случаются из-за отсутствия технического обслуживания. Гораздо реже – чип-тюнинга двигателя. В нашем случае автовладелец услышал посторонние звуки и отметил крайне странное продолжительное переключение передач. Он остановил автомобиль и вызвал эвакуатор для того, чтобы доставить его к нам.
В процессе сливания жидкости ATF из коробки мы обнаружили в нём металлическую стружку, наличие которой является признаком механической неисправности агрегата. Наше предположение было подтверждено, когда в процессе разборки в одной из шести передач мы обнаружили разрушение стопорного кольца, фрагменты которого оказались в пакете фрикционов.
После этого были осмотрены оставшиеся пакеты фрикционов, масляная помпа, гидравлический трансформатор и валы. Механик и приёмщик составили дефектную ведомость, после чего демонтированные детали отправились на мойку с целью полного удаления масляных остатков, обезжиривания, ещё одного осмотра и заказа новых экземпляров для сборки.
Причина неисправности – разрушение стопорного кольца, удерживающего пакет фрикционов одной из передач – была оперативно устранена. Думаем, это был достаточно редкий частный случай, которые произошёл из-за стечения определённых обстоятельств.