г. Москва, Полярная 31, стр.2
Внедорожники класса Station Wagon Тойота Ленд Крузер 100 пребывали в производстве в течение десяти лет, вплоть до 2007-го года. Несмотря на то, что с тех пор утекло немало воды, на рынке подержанных машин они продолжают сохранять свои позиции и стоят миллионы рублей. Объясняется сей парадокс целым рядом факторов, а именно: великолепным классическим дизайном интерьера, максимальной надёжностью и высокой ликвидностью этой модели.
Покупая такой автомобиль на вторичном рынке по наиболее низкой цене, будьте готовы к тому, что он потребует капиталовложений, поскольку его кузов может быть повреждён коррозией (как правило – в областях колёсных арок, багажника и порогов). Что касается салона, то он потребует перетяжки, да и техническая составляющая тоже потребует восстановления там-сям. В то же время восстановление именно последней не потребует многого благодаря своей надёжности. По сути, имея в запасе не более трети от уплаченной стоимости, новый владелец может подготовить автомобиль для поездок за город.
Если говорить об экземплярах, которые стоят максимально дорого, то нередко их новые владельцы вкладывают в них немалые суммы, дорабатывая их под себя. В процессе они обивают салон дорогими материалами, приобретают модернизированную оптику, колёсные диски от Тойота Ленд Крузер 200... И важной составляющей этого процесса является техническое обслуживание с заменой всего, что можно заменить.
Сегодня мы расскажем о Toyota Land Cruiser 100, водитель которого попросил нас провести его техническое обслуживание. Этот экземляр пребывает на балансе одного предприятия, а до этого – выполнял роль одного из автомобилей сопровождения в силовых структурах. Несмотря на то, что автопарки компаний, как правило, обновлены более «свежими» моделями, от моделей вроде Toyota Land Cruiser 100 не спешат избавляться, используя их в качестве подменных или для решения каких-либо других задач. Они отлично выглядят и при необходимости всё ещё способны произвести соответствующее впечатление.
Toyota Land Cruiser 100 подвергался нескольким рестайлингам, в процессе которых менялся его внешний вид, появлялись фитчи вроде системы климат-контроля или управления аудиосистемой наряду с техническими новшествами в виде коробки-автомата на пять ступеней или усовершенствованного редуктора переднего моста.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееПомимо этого, были заменены оптика и решётка радиатора, а также – обновлён интерьер салона. Перед завершением производства покупателям стала доступна комплектация с дизельным ДВС и МКПП. Это случилось в рамках принятия более жёстких экологических норм.
Большинство продаж пришлось на комплектацию с V8 серии 2 UZ FE, работающим на бензине. Он считается одним из самых надёжных и способен исправно работать в разных условиях, включая дефицит масла и охлаждающей жидкости наряду с нерегулярным техобслуживанием. Его отличает литой чугунный БЦ, привод ГРМ с ремнём и минимум электронных составляющих.
Экземпляр, который мы обслуживаем, был изготовлен в 2004-ом году. Сегодня нам предстоит заменить ремень газораспределительного механизма и водяной насос. Пробег на данный момент составляет 330 тысяч километров: путём простых подсчётов устанавливаем, что замену ремня нужно было производить «всего-то» 30 тысяч километров тому назад. Что касается насоса, то его приводит в движение ремень, а замена обусловлена высокими рисками того, что он скоро даст течь. Снова осуществлять разборку – слишком дорого, поэтому и меняют оба элемента сразу.
После демонтажа старого ремня мы внимательно его осмотрели. Он был изношен и уже начал расслаиваться. Ещё немного – и последствий бы от его разрывания не избежать. На очереди – диагностика ходовой, которая прошла без сюрпризов. Максимально простая по своей конструкции, она ещё и максимально надёжна. Подвеска передней оси торсионного типа и подшипники ступиц нуждаются в систематической регулировке. Кроме того, нужно менять передние диски.
По мере езды потребуется замена сайлент-блоков реактивных тяг на заднем мосте. Как правило, происходит это на большом пробеге автомобиля, когда они начинают трескаться из-за потери первоначальной пластичности. Признаки того, что это случилось, – посторонние звуки и жёсткость. Процедура по замене задних тяг не сложна, однако сами детали стоят достаточно дорого, так что лучше всего заменить сайлент-блоки, использовав для этого оригиналы.
Внедорожники Toyota Land Cruiser 100 не зря называют культовыми: мы абсолютно согласны с этим определением. Как согласны и с тем, что у этих машин нет года выпуска, а есть лишь состояние.