г. Москва, Полярная 31, стр.2
Чистка системы EGR – реальность, с которой сталкиваются владельцы внедорожников Тойота Ленд Крузер Прадо 150 на пробеге в 100 тыс. км. Это – модели, оборудованные ДВС D4D, работающие на дизельном топливе. Сама система имеет достаточно сложную конструкцию и требует правильного обслуживания.
В процессе эксплуатации автомобиля в ней скапливаются отложения, которые не позволяют воздушным потокам нормально циркулировать. Более того, отложения на штоке клапана системы могут привести к его неисправности. И хоть на практике этого ещё не случалось, теоретического случая уже стоит опасаться из-за серьёзных расходов в нём на проведение ремонтных работ.
Чтобы удалить отложения в системе EGR, используют один из двух способов, которые различаются не только сложностью реализации и объёмом проведения работ, но и своей стоимостью. Частичная очистка предусматривает удаление грязи с дроссельного узла и непосредственно клапана системы EGR, не требуя демонтажа коллектора впуска с автомобиля. Что касается полной, то она предусматривает снятие всей системы впуска и мойку её элементов.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееДля удаления отложений с клапана системы нельзя использовать металлические щётки и любые другие элементы, которые способны поцарапать поверхность впускной системы. Поэтому мы используем специальные мягкие щётки, моющее средство для элементов двигателя и средство для удаления грязи с дроссельных узлов.
Сегодня мы проводим полную очистку системы, которая требует демонтажа коллектора впуска. Даже на головке блока цилиндров мы обнаружили отложения, которые нам предстоит удалить сегодня же.
Весьма непростой задачей является очистка впускного коллектора силового агрегата. В процессе нужно не только удалить крупные загрязнения, но и оставить на время деталь в специально приготовленном для этого растворе. Через несколько часов её нужно промыть и поместить в свежеприготовленный раствор. Всё это необходимо для того, чтобы полностью смыть любую грязь и любые отложения. В завершении деталь продувают сжатым воздухом до тех пор, пока она не станет сухой.
Несомненно, кто-то из читателей наверняка подумает о том, что для решения этой задачи можно было бы использовать профессиональную мойку “Kercher”… С одной стороны – да, такой подход помог бы сэкономить массу времени, с другой – вода, подаваемая по высоким давлением, способна повредить поверхности коллектора, ось и клапаны. А уж если использовать в процессе автошампунь для бесконтактной мойки – выйдет совсем нехорошо, ведь его состав предусматривает наличие щёлочи (причём – в немалом объёме, а она может стать причиной окисления).
Так что мы следуем нашему способу: пускай он и более затратен в плане времени, зато детали им не окислятся, а поверхности не будут повреждены. В процессе мы меняем прокладки и все уплотнительные элементы, поскольку применять их повторно запрещается.