г. Москва, Полярная 31, стр.2
Внедорожники Toyota Land Cruiser 200, оборудованные двигателем внутреннего сгорания 1 VD FTE, работающим на дизеле, пребывают в производстве с 2008-го года. За это время они претерпели несколько рейстайлингов, а потом – и полное обновление. Их силовые агрегаты – одни из самых надёжных: они способны проехать не менее 400 тыс. км без капитального ремонта. Конечно же, в Интернете можно найти немало материалов о том, что дизельные агрегаты не очень надёжны... Но в данном случае это утверждение не имеет под собой никаких оснований.
К нам нередко обращаются владельцы Тойота Ленд Крузер 200, на экземплярах которых дизельные двигатели выходили из строя из-за неправильного проведения технического обслуживания и вмешательства любителей в программное обеспечение при проведении чип-тюнинга двигателя. В связи с этим нам хочется сказать лишь одно: доверяйте ремонт 1 VD FTE только профессионалам, найти которых можно в специализированных автосервисах. Пытаясь сэкономить тысячи, вы потеряете десятки (а то – и сотни тысяч) и винить в этом сможете только себя.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееДизельные V-образные двигатели, оборудованные восемью цилиндрами, имеют объём 4,5 литра. Они были представлены корпорацией “Toyota Motors” в 2007-ом году и позиционируются как спроектированные специально для внедорожников. Их устанавливают на Toyota Land Cruiser 200, а в 2009-ом году – на обновлённый Toyota Land Cruiser 70. При этом модификации самих внедорожников могли быть разными и определяются законодательными нормами по экологической составляющей и странами поставки.
Согласно ним, в некоторых версиях присутствовали ограничения по мощностным показателям до 200 л/с с крутящим моментом до 430 н/м. Если для африканских стран экологическим классом был Евро-2, то для европейских – Евро-4. По этой причине в последнем случае EGR отключали на программном уровне. При этом на ДВС нет элементов самой системы.
Стоит отметить, что комплектация и небогатых стран тоже отличалась – была намного проще, без выкрутасов. Так, салоны имели исключительно тканевую отделку, напольные покрытия были изготовлены из винила, а коробка передач была механической. Словом, максимум простоты и надёжности.
Что касается Toyota Land Cruiser 100, то эти внедорожники тоже оснащали дизельными двигателями 1 HD рядного типа с шестью цилиндрами. Их начали производить ещё в 1989-ом году, причём доступны они были в разных модификациях, но к 2007-му устарели технически. Они славились своей надёжностью, но нуждались в систематической регулировке клапанов (не реже одного раза в 40 тыс. км) и замене ремня газораспределительного механизма (каждые 100 тыс. км).
В процессе разработки нового силового агрегата 1 VD FTE инженеры Toyota приняли во внимание эти недостатки и оборудовали его гидравлическими компенсаторами наряду с цепью для ГРМ. Несмотря на то, что в начале двухтысячных автопроизводители использовали новые технологии и для изготовления блока цилиндров использовали алюминиевый сплав, у вышеупомянутых агрегатов в “Toyota Motors” его продолжали отливать из чугуна.
Владелец героя данного поста заказать у нас диагностику двигателя. Пробег в это время составлял 400 тыс. км, и он поведал нам о том, что часто ездит в командировки по странам СНГ и в отдалённые регионы РФ. Поэтому в его случае двигатель работает в течение длительного времени, в том числе и на холостых оборотах, и в последнее время от него слышны посторонние шумы. Диагностика обнаружила причину в натяжителе цепи, который выработал свой ресурс.
При этом газораспределительный механизм оказался в хорошем состоянии, но по желанию заказчика мы заменили цепь на нём, а также установили новые водяной насос. Исходя из вышеописанного делаем для наших читателей следующий вывод. Дизельные агрегаты, установленные на Toyota Land Cruiser 200, очень надёжны и имеют большой ресурс, конечно же, при условии соблюдения правил эксплуатации, и в частности – проведения техобслуживания.