г. Москва, Полярная 31, стр.2

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

01 Jan '2024
5 минут
475
Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Официальные продажи Toyota Land Cruiser Prado 150 стартовали в нашей стране более десяти лет тому назад. Сегодня пробег этих машин переваливает за отметку в 300 тысяч километров.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Их основная часть была оборудована дизельным двигателем внутреннего сгорания 1KD-FTV объёмом 3 л с турбиной. Официально его ресурс составляет 400 тысяч километров.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Для изготовления их блока цилиндров применялся чугун, а сам блок располагал балансировочными валами в количестве двух штук и имел ход поршня 103 мм. При этом диаметр поршней составляет 96 мм, степень сжатия – 18,4. Тип привода механизма газораспределения – ременной.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Регламент производителя требует его замены не реже чем каждые сто пятьдесят тысяч километров. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации силового агрегата и всех его составляющих, нужно регулярно и своевременно его обслуживать, обращаясь для этого в специализированные автосервисы. Даже если машина на гарантии, не обязательно обращаться к дилерам и переплачивать серьёзные суммы. Мы проведём все работы с соблюдением рекомендаций производителя, поэтому вы гарантированно сохраните гарантию и при этом заплатите адекватную стоимость.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Герой этого поста – Land Cruiser Prado 150, который оборудован трёхлитровым мотором и имеет пробег в 260 тысяч километров.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!

Подробнее
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

При таком серьёзном пробеге многие уплотнительные элементы теряют свою эластичность и дают течь. В данном случае это произошло с сальниками коленвала. На моторе они представлены сразу двумя элементами, один из которых находится за шкивом, второй – между мотором и коробкой передач.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Для того, чтобы сменить первый, нам потребуется около одного часа, а вот на замену второго уйдёт не менее пяти часов. В целом замена уплотнительных элементов коленвала – мероприятие повышенной сложности, которое может проводить исключительно механик соответствующей квалификации.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Сначала ему нужно отключить клемму аккумуляторной батареи, после чего демонтировать защиту двигателя внутреннего сгорания. После этого можно снимать карданные валы. Будучи элементами вращения, они подлежат балансировке. Демонтировать их нужно аккуратно, исключая любые вмятины, повреждения или другие дефекты, а также проставляя отметки для того, чтобы потом установить его на прежнее место. Таким образом, мы исключаем риски его вибраций в будущем.

Теперь можно снять часть системы выхлопа, отсоединить трубки автоматической коробки передач и электрические разъёмы. После этого происходит демонтаж усилителя рамы и отсоединение стартера. Чтобы открутить болты, фиксирующие гидротрансформатор АКПП, поворачиваем коленвал, используя для этого технологическое отверстие. После этого откручиваем болты фиксации колокола КПП и отсоединяем его от ДВС.

Поскольку вес раздаточной коробки и автоматической КПП превышает сто пятьдесят килограммов, нужно предварительно подставить две гидравлические стойки под них. После этого можно снять маховое колесо коробки переключения передач и защитный пыльник мотора. Чтобы удалить масляные потёки, используем профессиональный очиститель.

Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150 Процедура замены уплотнительного элемента коленвала на Toyota Land Cruiser 150

Теперь можно установить новый уплотнитель коленвала и провести сборочные работы в обратном порядке. По завершении включаем мотор и проверяем каждый элемент на герметичность. Чтобы добиться наилучших результатов, рекомендуется использовать оригинальные сальники и уплотнительные элементы. Аналоги недостаточно надёжны и через какое-то время начнут пропускать масло.

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать