г. Москва, Полярная 31, стр.2
Официальные продажи Toyota Land Cruiser Prado 150 стартовали в нашей стране более десяти лет тому назад. Сегодня пробег этих машин переваливает за отметку в 300 тысяч километров.
Их основная часть была оборудована дизельным двигателем внутреннего сгорания 1KD-FTV объёмом 3 л с турбиной. Официально его ресурс составляет 400 тысяч километров.
Для изготовления их блока цилиндров применялся чугун, а сам блок располагал балансировочными валами в количестве двух штук и имел ход поршня 103 мм. При этом диаметр поршней составляет 96 мм, степень сжатия – 18,4. Тип привода механизма газораспределения – ременной.
Регламент производителя требует его замены не реже чем каждые сто пятьдесят тысяч километров. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации силового агрегата и всех его составляющих, нужно регулярно и своевременно его обслуживать, обращаясь для этого в специализированные автосервисы. Даже если машина на гарантии, не обязательно обращаться к дилерам и переплачивать серьёзные суммы. Мы проведём все работы с соблюдением рекомендаций производителя, поэтому вы гарантированно сохраните гарантию и при этом заплатите адекватную стоимость.
Герой этого поста – Land Cruiser Prado 150, который оборудован трёхлитровым мотором и имеет пробег в 260 тысяч километров.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееПри таком серьёзном пробеге многие уплотнительные элементы теряют свою эластичность и дают течь. В данном случае это произошло с сальниками коленвала. На моторе они представлены сразу двумя элементами, один из которых находится за шкивом, второй – между мотором и коробкой передач.
Для того, чтобы сменить первый, нам потребуется около одного часа, а вот на замену второго уйдёт не менее пяти часов. В целом замена уплотнительных элементов коленвала – мероприятие повышенной сложности, которое может проводить исключительно механик соответствующей квалификации.
Сначала ему нужно отключить клемму аккумуляторной батареи, после чего демонтировать защиту двигателя внутреннего сгорания. После этого можно снимать карданные валы. Будучи элементами вращения, они подлежат балансировке. Демонтировать их нужно аккуратно, исключая любые вмятины, повреждения или другие дефекты, а также проставляя отметки для того, чтобы потом установить его на прежнее место. Таким образом, мы исключаем риски его вибраций в будущем.
Теперь можно снять часть системы выхлопа, отсоединить трубки автоматической коробки передач и электрические разъёмы. После этого происходит демонтаж усилителя рамы и отсоединение стартера. Чтобы открутить болты, фиксирующие гидротрансформатор АКПП, поворачиваем коленвал, используя для этого технологическое отверстие. После этого откручиваем болты фиксации колокола КПП и отсоединяем его от ДВС.
Поскольку вес раздаточной коробки и автоматической КПП превышает сто пятьдесят килограммов, нужно предварительно подставить две гидравлические стойки под них. После этого можно снять маховое колесо коробки переключения передач и защитный пыльник мотора. Чтобы удалить масляные потёки, используем профессиональный очиститель.
Теперь можно установить новый уплотнитель коленвала и провести сборочные работы в обратном порядке. По завершении включаем мотор и проверяем каждый элемент на герметичность. Чтобы добиться наилучших результатов, рекомендуется использовать оригинальные сальники и уплотнительные элементы. Аналоги недостаточно надёжны и через какое-то время начнут пропускать масло.