г. Москва, Полярная 31, стр.2

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

01 Jan '2024
5 минут
417
Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Японские инженеры начали разрабатывать автомобиль Toyota Land Cruiser 200 в 2003-ем году. Уже через год появилась концепция дизайна его экстерьера.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Ещё в течение трёх лет, до 2007-го, проводилось тестирование в условиях производства наряду с доработками предсерийной модели, а в конце этого года началось её серийное производство. Её технические характеристики серьёзно отличались от характеристик «сотки». С одной стороны, дизайн кузова был сохранён, с другой же – существенно изменён, равно как и размеры кузова автомобиля.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Модель получила систему кинетической стабилизации подвески, а передняя подвеска теперь основывалась на мощных пружинах и рычагах, в то время как Toyota Land Cruiser 100 располагала передней подвеской с торсионами, которая славилась своей надёжностью.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Такое переосмысление конструкции данного элемента сделало техобслуживание автомобиля в разы проще. Для того чтобы поменять тормозные диски, теперь не нужно демонтировать всю ступицу. Если сравнить с торсионным аналогом, который устанавливают на грузовые и военные автомобили именно благодаря большому ресурсу, то новое решение способно порадовать способностью обеспечить ещё большие комфорт и энергоёмкость.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Новые передние ступицы Toyota Land Cruiser 200 тоже имеют новую конструкцию, благодаря которой не нуждаются ни в регулировке, ни в техническом обслуживании. Размеры гнёзд для их посадки остались прежними, поэтому многие владельцы TLC 100 устанавливали на свои машины колёсные диски от TLC 200 с диаметром R18.

Изменился и салон. Теперь он радует своим более лаконичным, можно даже сказать, несколько брутальным дизайном. Таким образом разработчики подчеркнули надёжность и отличные прочностные характеристики модели... И, стоит отметить, им это удалось. Автомобиль получился цельным с точки зрения дизайна интерьера, экстерьера и своих технических и эксплуатационных характеристик.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Комплектация автомобиля в плане выбора силового агрегата тоже стала другой. Так, для рынка Северной Америки устанавливали только двигатели серии 3 UR FE, объёмом 5,7 литра, работающие на бензине. В Россию его поставляли с 2 UZ FE, усовершенствованным за счёт установки системы VVTi. Его же устанавливали и на Toyota Land Cruiser 100. Для поклонников «дизелей» тоже была доступна версия абсолютно нового мотора с восемью цилиндрами, объёмом 4.6 литра, серии 1UR-FE.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Многие из тех, кто приобрёл «двухсотку», даже не знали, что в доступе имелась ещё одна его версия, оборудованная бензиновым вариантом V6 1 GR FE объёмом 4 л и мощностью 249 л.с.. Такой силовой агрегат устанавливали на автомобили, предназначенные для рынка Объединённых Арабских Эмиратов, который хорошо известен автопроизводителям целым рядом своих особенностей. Туда поставляют внедорожники в самых разных комплектациях. Один из них не так давно побывал в нашем автосервисе на диагностике и комплексном техобслуживании, и именно он вдохновил нас на этот пост.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Итак, знакомьтесь: Land Cruiser 200, выпущенный в 2010-ом году и оборудованный двигателем 1 GR FE. Новый владелец появился у него несколько недель тому назад, прежний же внёс некоторые изменения в экстерьер кузова, а именно – заменил решётку радиатора и оптику, расположенную спереди. О том, что передний бампер остался прежним, заводским, говорит пластиковая накладка, сохранившаяся на нём, с надписью “Land Cruiser”.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

В подкапотном пространстве мы увидели тот самый V6 объёмом четыре литра. Его крутящий момент составляет 370 н/м, а вот система кинетической стабилизации подвески на автомобиле отсутствует. Диагностика обнаружила, что состояние рамы практически идеальное, равно как и состояние всего автомобиля. Единственное, что потребовалось, – провести комплексное техобслуживание.

Мы обнаружили, что масло в коробке передач не меняли долгое время, тормозные диски были серьёзно изношенными, а суппорты задней оси нуждались в удалении грязи и замене ряда элементов. Крестовины тоже давно не смазывали. В целом, можно было сделать вывод о том, что прежний владелец долгое время планировал продажу, поэтому особо не заморачивался о техобслуживании, переложив его на плечи покупателя.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!

Подробнее
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Стоит отметить, что на вторичном рынке автомобилей этой модели, укомплектованных таким двигателем, очень мало, причём цена их достаточно высока. За такую стоимость предлагают варианты, оборудованные МКПП, с салоном, обитым кожей, и запасным колесом на крышке багажника. Его устанавливают посредством специальной «калитки», которая была создана в заводских условиях. Ещё одно доступное решение – экземпляр, выпущенный в 2007-ом году. Его салон тоже обит кожей, но электрические регулировки сидений отсутствуют, зато имеется кондиционер для пассажиров, которые будут сидеть на задних местах.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Ещё один интересный момент: все предложения продажи таких автомобилей доступны в отдалённых регионах, а вот в Москве и МО их попросту нет. Ну, что ж: на очереди – техобслуживание экземпляра нашего клиента. Его отнюдь не порадовал цвет масла в узлах заднего моста: тот был откровенно чёрным. На заметку: менять его нужно не реже каждых сорока тысяч километров пробега. Что касается смазки крестовин карданных валов, то её нужно осуществлять каждые 10 тысяч километров, хотя на практике этот срок может быть и в два раза меньше из-за отечественных условий эксплуатации автомобиля.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Меняем масло в АКПП: почему-то многие автовладельцы считают, что если в ней отсутствует щуп для проверки уровня масла, то и менять его не нужно. Однако, это не так: замена требуется, и проводить её нужно регулярно, ведь она не только благотворно сказывается на работе агрегата, но и существенно продлевает срок его службы. Не забывайте о том, что он является вторым по своей дороговизне агрегатом любого автомобиля после двигателя, а из-за сложности его конструкции ремонтировать его очень и очень дорого.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Замене подвергаем не только масло, а ещё и фильтр наряду с прокладкой поддона. Второй раз устанавливать её не рекомендуется, поскольку она гарантированно утратит герметичность и будет пропускать масло. Что касается фильтра, то он собирает на себя фрикционную пыль и тоже подлежит замене. Итак, ставим новый фильтр и удаляем грязь с поддона автоматической коробки переключения передач.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Заливка масла в АКПП происходит через специальный клапан, который находится в поддоне. Процедура требует создания небольшого давления и правильного выставления уровня. Перелив в данном случае нежелателен, так же как и недолив, поскольку способны привести к нарушениям в работе оборудования и его поломке. Для этого включаем ДВС и прогреваем коробку переключения передач, после чего выставляем уровень технической жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

На очереди – обслуживание системы торможения. Механизмы передней оси пребывают в хорошем рабочем состоянии, а вот диски и колодки – нет. Они серьёзно износились и нуждаются в замене, которую мы и проводим.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Элементам задней оси тоже необходима профилактика, а также – замена пыльника. Её направляющие наш мастер очистил от грязи и тщательно смазал, заменил колодки и диски, удалил ржавчину с посадочного гнезда на ступице и подготовил его к установке нового диска.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Теперь можно наносить медную смазку и установить колёса. Затем мы меняем свечи зажигания, удаляем отложения с дроссельной заслонки, заливаем свежее моторное масло.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

Возможно, читая этот пост, вы зададитесь вопросом о том, насколько оправдана сейчас покупка такого автомобиля... Достаточно ли сегодня будет его мощности? Выбор – только за вами, вашими пожеланиями и предпочтениями. О двигателе и его характеристиках можно сказать, что для неспешной езды его мощности будет достаточно. А вот если вы поклонник агрессивного стиля вождения, остановите свой выбор на другой модели. Toyota Land Cruiser 200 для гонок не подойдёт. Он отличается большим расходом топлива: в городских условиях тот составит около 15-ти литров на каждые 100 километров, что является нормой для такой тяжёлой машины.

Техобслуживание и обзор Toyota Land Cruiser 200 с рынка ОАЭ

А мы завершили комплексное техническое обслуживание: автомобиль готов покорять столичные дороги!

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать