г. Москва, Полярная 31, стр.2
В процессе эксплуатации легковых автомобилей, включая и внедорожники, подшипники на их ступицах подвергаются интенсивным нагрузкам разного характера. Последние возникают во время разгона, резкой остановки, при езде по бездорожью.
Сначала это проявляет себя небольшим люфтом, который по мере эксплуатации машины становится всё сильнее. Тут уже возникают шумы, которые можно сравнить с завыванием; могут появиться проблемы с торможением.
Техобслуживание в нашем автосервисе всегда начинается с диагностики ходовой и тормозной систем – так требует производитель. В процессе наши специалисты устанавливают их состояние, уровни масел и других технических жидкостей, наличие течей в системах и, конечно же, люфта ступичных подшипников.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееЕсли вы хотя бы раз наблюдали за тем, как происходит техобслуживание, то наверняка видели, как механик двумя руками начинает раскачивать колесо, а потом – вращает его и внимательно прислушивается. Так он проверяет состояние подшипников.
Срок их службы определяется в индивидуальном порядке, поскольку зависит от целого ряда факторов. На его уменьшение «работают» увеличенный «вылет» широких дисков, езда по бездорожью, пересечение водных препятствий, воздействие химических реагентов с дороги, минусовые температуры и, конечно же, агрессивный стиль вождения.
Стоит отметить, что подшипники передних ступиц берут на себя основной удар, а потому – считаются в разы более нагруженными и подверженными поломке. Так происходит из-за особенностей конструкции мостов.
Автовладелец рассказал, что при езде на автомобиле, пробег которого превысил 200 тысяч километров, возникает сильный шум. Диагностические мероприятия подтвердили сильнейший люфт подшипника ступицы. Эксплуатировать его в таком состоянии категорически запрещается. Так что пришлось прибегнуть к замене, а заодно – и установить новый датчик системы ABS.
Последний не удалось демонтировать из-за сильнейшей коррозии поворотного кулака. И это – несмотря на то, что изготовлен он из пластика! Так что пришлось его высверлить. Перед тем, как установить новый подшипник, наши мастера удалил очаги коррозии с поворотного кулака и других элементов и поставил новые сальники. В процессе была использована медная смазка, которая сохраняет свои первоначальные свойства даже при термических воздействиях. На этом ремонт завершён!