г. Москва, Полярная 31, стр.2
Автомобили Toyota Land Cruiser пребывают в производстве уже более семидесяти лет, и это – не предел. Само собой, такой продолжительный срок требует постоянных изменений и производства всё более современных и усовершенствованных моделей, и разработчики компании регулярно их вносят.
К примеру, на Land Cruiser 80 устанавливали классический редуктор рулевого колеса, на «сотке» появились рейка и независимая подвеска передней оси. Что же касается «двухсотого» Ленд Крузера, то его подвеска была существенно модернизирована, но, несмотря на это, в конструкции системы рулевого управления остались карданные передачи, которые ещё называют «карданчиками».
Они соединяют рулевую рейку, распложенную в нижней точке рамы, и вал. Руль соединён с карданной передачей посредством шлицевого соединения. Конструкция её самой включает в себя крестовины, трубку и шлицевое соединение. Она располагает защитой в виде пыльника, изготовленного из эластичного пластика.
К сожалению, эта защита, впрочем, недостаточно эффективна: в зазор между рамой и кузовом проникает, да так и остаются грязь и влага, из-за чего начинается ржавление. Смазку крестовин карданной передачи провести невозможно, из-за отсутствия специальных пресс-маслёнок, так что грязь абсолютно беспрепятственно делает своё «чёрное», а вернее – «ржавое» дело. В результате автовладелец может услышать стуки, которые говорят об изнашивании крестовин.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееМногие автовладельцы Toyota Land Cruiser сталкиваются с таким явлением, как стуки, которые отдаются в руль. Чаще всего они возникают во время движения по неровному дорожному покрытию или переезде через «лежачих полицейских». Возникают они из-за поломки карданной передачи. В процессе диагностики мастера могут грешить на неисправность рулевой рейки, однако в автомобилях Toyota Land Cruiser 200 она отличается надёжностью и её поломки – большая редкость.
Крестовины карданной передачи не подлежат восстановлению. Всё, что можно сделать при их неисправности, – заменить на новые. Во-первых, потому, что так рекомендует делать производитель, во-вторых – потому, что заменённые в процессе ремонта крестовины, как правило, не выдерживают нагрузки и последствия могут быть весьма неприятными. Не стоит экономить на покупке новой карданной передачи: она не очень дорогая, зато ресурс её составляет от 150 тысяч километров. Зачем рисковать?
Мы рекомендуем покупать оригинальные карданчики: стоят они не намного дороже аналогов, но качество их – в разы лучше, а ресурс – дольше.
Перед тем, как приступить к техническому обслуживанию, наши мастера всегда диагностируют ходовую часть, устанавливая состояние элементов систем и агрегатов, уровни масел и других жидкостей, а также выявляя люфт крестовин карданной передач. Если он сильный – крестовины закисли и износились, нужно заменить элемент.
Процедура требует демонтажа защиты, откручивания болта-стопора и сбивания детали с её шлицевого соединения. Перед монтажом новой шлицы хорошенько смазывают, уставят новую передачу, выдерживая моменты затяжки. В завершении устанавливают новый пыльник. На проведение таких работ мы тратим около получаса. Обращайтесь!