г. Москва, Полярная 31, стр.2
Уже не раз мы писали о ремонте системы кинетической стабилизации подвески на автомобилях Land Cruiser. Статистика неумолима: подавляющее большинство (90%) её неисправностей возникает из-за коррозии блока, и лишь оставшиеся 10% – из-за выхода из строя трубок и гидравлических цилиндров. Стоит отметить, что коррозия блока – это дань отечественным дорогам: с химическими реагентами, лужами и грязью.
На своей практике мы многократно ремонтировали именно блоки, пару раз – меняли цилиндры, а вот сегодня расскажем о замене трубок, соединяющих в одну систему гидравлические цилиндры и блок. Они изготовлены из металла и расположены на раме Land Cruiser Prado 120. Подводящие к цилиндрам элементы являются гибкими и называются рукавами высокого давления.
Их производят из гибких материалов, поскольку сталь в данном случае не выдержит напряжения и растрескается. Похожие решения применяют и в системе кондиционирования, контур которой состоит из гибких и алюминиевых трубок.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееЛюбая система кинетической стабилизации подвески работает под высоким давлением, иначе устранять наклоны кузова на бездорожье и поворотах не получится. В автомобиле, о котором идёт речь, свою герметичность утратили трубки заднего контура. Явление это – тоже достаточно редкое, ведь речь идёт не о спецтехнике, которую нещадно эксплуатируют, а о личной.
Увы, в Toyota Motors не позаботились о том, чтобы гибкие шланги можно было заменить отдельно. Приходится заменять их вместе со стальными трубками, на которых они установлены. Кто-то может задаться вопросом: а зачем менять-то? Может, попробовать загерметизировать?
Ответ: нет. Дело – в том, что с целью снять трубки придётся частично демонтировать кузов. Это обусловлено тем, что в процессе заводской сборки в первую очередь устанавливают агрегаты и KDSS на раму, а уже потом – кузов. Так вот, представьте: после разборки кузова придётся везти трубки в компанию, где ремонтируют и производят рукава высокого давления. Но там никто не даст гарантии того, что работы дадут желаемый результат и станут залогом герметичности шлангов.
И вот, выходит так, что затраты времени и сил могут ничего не дать и система снова даст течь, причём сразу же, а если повезёт, то, быть может, через какое-то время. В результате придётся делать то же самое: разбирать кузов. Есть ли смысл? Конечно же, нет: лучше попросту купить новый комплект, который будет служить не один год.
В данном случае мы используем новый комплект трубок, который адаптировали под данную модель. В завершении устанавливаем кузов, осуществляем прокачку системы и ставим запасное колесо на его место.