г. Москва, Полярная 31, стр.2
Автоконцерны всё чаще предлагают своим покупателям автомобили (в том числе и класса “Premium”), оборудованные дизельными силовыми агрегатами. Если ранее в Toyota Motors больше делали упор на те, что работают на бензине, то сегодня наряду с ними доступны и эти комплектации. Данное касается и Toyota Land Cruiser 200. Преимущества здесь очевидны: дизельный двигатель способен порадовать отличными характеристиками динамики, а также – сравнительно экономичным расходом топлива.
Впрочем, о его надёжности ходят споры. Если поискать соответствующую информацию в Интернете, можно обнаружить, что одним такие ДВС не по душе, а вот другие от них в восторге, поскольку в их автомобилях он проехал уже 400 000 км и не потребовал капитального ремонта.
Не так давно к нам обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 с дизельным мотором, который недавно приобрёл его с рук. Машина была выпущена в 2009-ом году и является одним из первых представителей этой серии. Её прежний владелец провёл рестайлинг кузова под более поздние экземпляры, выпущенные в 2012-ом. Наряду с этим он провёл и капитальный ремонт двигателя: где, кем и как он был проведён – неизвестно, поскольку любые заказ-наряды отсутствуют. Впрочем, результаты такой работы налицо.
Новый владелец столкнулся с тем, что силовой агрегат начал покрываться маслом и течь. Такие негативные последствия неправильно проведённого ремонта были обнаружены и устранены во время технического обслуживания автомобиля.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееПодобные вещи случаются из-за того, что в процессе капитального ремонта не были заменены прокладки, уплотнители и сальники. И это – в то время, как они обязательны к замене, даже если прокладка изготовлена из металла. Данные элементы не рассчитаны на повторное использование, которое в 99% случаев стало бы причиной нарушения герметичности системы.
В нашем случае проблема, как водится, проявила себя достаточно неожиданно: утром автовладелец обратил внимание на то, что расход дизеля слишком резко возрос, а силовой агрегат начал работать с перебоями и дымить. Первое объяснение, которое может прийти на ум в такой ситуации, – низкое качество топлива. Так как машина была куплена недавно, владелец не успел проверить уровень масел и, когда приступил к замерам, несколько обалдел.
Уровень моторного масла был выше допустимого максимума на два сантиметра. Кто-то, возможно, подумает, что так случилось из-за корректного выставления самого уровня, из-за чего масло банально перелили по ошибке... Такое может быть, конечно же, в теории, однако само количество перелитого масла наталкивает на мысль, что причина кроется в ином.
На самом же деле этим иным оказался его пропуск сальниками и уплотнителями топливных форсунок. Данный инцидент мог привести к серьёзной поломке агрегата, и владельцу попросту повезло, что этого не случилось. Что касается топливных форсунок, которые устанавливают на дизельных TLC 200, то они славятся своей надёжностью: их ресурс может составлять несколько сотен тысяч километров. Управление форсунками при дизельном двигателе, оборудованном системой “Common Rail”, осуществляется электроникой.
Сами форсунки выдают высокое давление и отличаются сложностью конструкции сброса дизеля. Сложность их конструкции предусматривает проведение ремонтных работ исключительно специалистами, которые хорошо знакомы с их техническими особенностями и имеют соответствующую квалификацию. Диагностика форсунок на 1 VD FTE должна проводиться правильно, равно как и работы по их установке, а в противном случае силовой агрегат просто выйдет из строя.
Мы обнаружили, что уплотнительные шайбы из меди были неправильно подобраны, а потому деформировались из-за сильного давления в системе. Дизель потёк под крышки клапанов, смешался с моторным маслом и заполнил силовой агрегат. Ещё один косяк, который мы обнаружили, заключался в игнорировании необходимости замены уплотнителей форсунок во время капитального ремонта. Это могло случиться из-за решения предыдущего автовладельца сэкономить или по вине сервисного центра... Впрочем, не важно: увы, но за устранение результатов подобных действий платит нынешний владелец.
Если вы собираетесь приобрести подержанный Land Cruiser 200, обязательно проводите регулярное техническое обслуживание, заправляйтесь горючим на проверенных автозаправках и не ленитесь проверять уровень масла. Важный момент: заказывайте ремонт силового агрегата лишь в специализированных сервисах с хорошей репутацией.
Покупая автомобиль с рук, обязательно закажите его предпродажную диагностику. Так вы не переплатите за кота в мешке и, если диагностические мероприятия проведены правильно, получите в своё распоряжение машину в хорошем техническом состоянии.