г. Москва, Полярная 31, стр.2
Сегодня мы расскажем вам историю обращения к нам владельца Toyota Hilux (2017-го года). Помнится, был июльский пятничный вечер, на смену вполне обоснованной жаре которого пришёл не менее обоснованный климатическими условиями проливной ливень. Вместе с ним пришли и пробки, которые всё так же обоснованно затормозили трафик на столичных дорогах.
Именно из этой безусловной обоснованности на территорию нашего автосервиса и вынырнул владелец Toyota Hilux, который попросил провести его диагностику и техническое обслуживание. Стоит сказать, что сам автомобиль оборудован всем необходимым для езды по бездорожью.
Шины на его колёсах имеют особый, зубчатый рисунок, который обеспечивает наилучшее сцепление с грязью. Вместо заводских колёсных дисков установлены куда более крутые стальные, изготовленные в США. Прибавьте к этому дизельный двигатель высокой мощности, оборудованный турбиной (объёмом 2,8 л) – и вы получите пикап, способный проехать по любой грязи.
Впрочем, это пока ещё не вся картина. Его шасси – настоящее воплощение надёжности, силовая конструкция основана на раме, задняя подвеска – классическая. Силовой агрегат способен выдавать, ни много ни мало, сто семьдесят семь лошадиных сил и вместе с АКПП по своей проходимости может дать фору Тойота Ленд Крузер Прадо.
Перед тем, как приступить к диагностике, мы обязательно накрываем сиденья и поверхности салона защитной плёнкой. Не важно, будут ли проводиться работы внутри: в нашем автосервисе данный стандарт обязателен к выполнению.
Один из пунктов регламента производителя – смазка крестовин карданных валов. На внедорожниках Toyota он проводится каждые 10 тысяч километров, а иногда – и реже. Последнее относится к автомобилям, которые ездят по бездорожью и пересекают водный преграды. Причём, не важно, откуда именно берётся вода – из небольших луж или речных бродов – крестовины после таких путешествий придётся смазать в обязательном порядке.
Дело – в том, что вода вымывает смазки из игольчатых подшипников, в параллель чему грязь и песок создают абразивное воздействие, которое и обуславшивает износ крестовины. По этой причине мы рекомендуем обращаться за профессиональной авторемонтной помощью после экстрима по бездорожью. Диагностика ходовой системы Toyota Hilux порадовала: серьёзных проблем мы не обнаружили, но автовладельца уведомили о том, что передние тормозные колодки скоро потребуют замены.
В условиях города замена моторного масла требует не реже каждых 10 тысяч километров, но в условиях повышенных нагрузок и работы агрегата на холостом ходу она нужна намного раньше. Это происходит из-за того, что масло окисляется намного быстрее и теряет свои первоначальные характеристики. Так что если машина часто бывает за городом и ездит по поверхностям, которые невозможно назвать дорогами, оптимально отнять от этой цифры несколько тысяч километров.
Нормальная работа двигателя внутреннего сгорания невозможна без такого, казалось бы, простенького на первый взгляд элемента, как воздушный фильтр. Этот расходный материал выполняет такую важную функцию, как очистка воздуха, который подаётся в цилиндры. В процессе своей эксплуатации он загрязняется фрагментами песка и пылью, из-за чего снижается его пропускная способность и уменьшается объём воздуха, который поступает в цилиндры. Во время техобслуживания мы обязательно проверяем состояние фильтра и его корпуса. Если первый загрязнился – рекомендуем его замену. Само собой, при движении по бездорожью он грязнится намного быстрее, так что и менять его нужно чаще.
Модели Toyota Hilux оборудованы сразу двумя аккумуляторами, что под подтверждено информационной надписью, расположенной в подкапотном пространстве.
Для того, чтобы продлить время эксплуатации их клемм, нужно регулярно удалять с их поверхности окисления и наносить защитную смазку. Очаги коррозии на них – причина повышения нагрузки на бортовую сеть машины и быстрого изнашивания самой батареи.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееВ процессе диагностики были обнаружены некоторые проблемы системы охлаждения: протекала помпа, а радиаторы оказались забиты грязью и сеном. Так что в перечень работ была включена ещё и мойка радиаторов.
Визуально может показаться, что радиаторы не так уж и забиты, однако всё достаточно серьёзно.
Дело – в том, что сухая трава, застрявшая в решётке, собрала на себя массу пыли и грязи, а потому сами радиаторы не могли пропускать объёма воздуха, достаточного для того, чтобы охладить двигатель и удовлетворить потребности системы кондиционирования. Увидев и оценив масштабы проблемы, автовладелец решил установить защитные сетки, которые исключат подобные проблемы.
Несмотря на сравнительно небольшой пробег в 79 тысяч километров, насос охлаждения вышел из строя и нуждается в замене. Несмотря на то, что оборудования не оказалось на нашем складе, мы оформили заказ, и оно прибыло уже на следующее утро.
Процесс удаления грязи с радиаторов на Toyota Hilux был непростым, но успешным.
В завершение проводятся монтажные работы всех элементов, которые были демонтированы ранее. Если и вашему автомобилю Toyota нужно профессиональное обслуживание, обращайтесь к нам, в «Тойота Алтуфьево», – и проводите время с максимальной пользой для себя и него!