г. Москва, Полярная 31, стр.2
Несмотря на то, что Toyota Sequoia – автомобиль, разработанный японскими инженерами и изготовленный на одном из японских заводов, он в полной мере соответствует виденью американских потребителей.
Созданный в лучших традициях США, он оборудован мощным, отнюдь не экономичным бензиновым двигателем, автоматической КПП и надёжной пневматической подвеской. Прибавьте к этому просторный салон и вместительный багажник, в который вместится всё необходимое, – и вы получите то, о чём мечтают многие американцы.
Наш мастер Олег Пудло, который отвечает за проведение ремонтных работ.
Причём, достаточно высокие цены на бензин и его высокий расход – вовсе не тот фактор, который способен их отпугнуть.
Работы начинаются с разборки ступиц. Обратите внимание на пневматический баллон и другие элементы подвески: их размеры внушительны, почти как у грузовика большой грузоподъёмности.
На российских дорогах такие автомобили встречаются очень редко, и причины кроются как раз в том самом: большой объём и мощность двигателя и высокие налоговые ставки на них. Всё это делает американскую мечту недостижимой для большинства российских потребителей. Сюда же можно отнести и большой расход бензина в условиях города. В то же время данный фактор нивелируется если эксплуатировать его за городом: расход не превысит 10-ти литров на 100 км, что совсем немного.
Работаем шлифовальной машиной. В процессе соблюдаем технику безопасности и стараемся быть максимально аккуратными, чтобы исключить попадание искр на лакокрасочное покрытие. По этой причине другие автомобили, которые были рядом, отогнаны в безопасное место.
Впрочем, решение для тех, кто ищет и находит, имеется и в данном случае: это – установка газобаллонного оборудования. Впрочем, у него имеется одно большое «но», которое заключается в негативном воздействии на клапанный механизм.
Рычаги уже сняты с автообиля.
Конечно же, и в России есть люди, желания и мечты которых не определяются вышеперечисленными факторами. Они останавливают свой выбор на Toyota Sequoia, и владелец автомобиля, который вы видите на фото, – один из них. Несмотря на то, что официальных продаж модели у нас не было, его можно было приобрести в небольших автосалонах или у частных лиц.
Демонтированные детали ходовой части— пневматический баллон, ступица, пыльник.
Ходовая часть Toyota Sequoia второго поколения во многом повторяет ходовую других внедорожников производства “Toyota Motors”. Так, рычаги передней подвески – такие же, как на Toyota Land Cruiser 200.
Демонтированные рычаги задней подвески.
А вот задняя подвеска была «создана с нуля» непосредственно для Toyota Sequoia. Она независима, оборудована большим количеством рычагов и пневматическими баллонами, размеры которых – почти такие же, как и у грузовиков.
На очереди – сайлент-блоков подрамника.
Подвеску этой модели можно назвать образчиком надёжности и комфорта, правда – с небольшой оговоркой: для практически идеальных американских дорог. А вот в отечественных реалиях проходит какое-то время – и рычаги, несмотря на весь свой большой ресурс, нуждаются в восстановлении... Чем мы и занимаемся в данном случае из-за того, что регулировка углов положения колёс оказалась недоступной к проведению.
Профессиональный инструментарий: дрель, пневматическое зубило и газовая горелка.
Да-да, вы не ослышались. Произошло именно так из-за того, что болты регулировки сильно закисли. Случилось это из-за езды по столичным дорогам.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееНастоящий герой, покоривший наши сердца, отобравший массу времени у наших мастеров (работы заняли около 10-ти (!) часов).
Ходовая система Sequoia первого поколения (годы производства: 2001-2008) – такая же как и Toyota Land Cruiser 100: с классическим задним мостом, которые можно увидеть на многих внедорожниках Toyota Motors. В то же время независимая подвеска задней оси создаёт максимальный комфорт и мягкость хода, а также – очень приятна в управлении.
Автовладелец сам приобрёл новые детали для подвески и предоставил их нам для установки.
Нам часто приходится менять передние рычаги на внедорожниках Land Cruiser Land Cruiser Prado из-за закисания регулировочных болтов. Любые попытки открутить их, как правило, не дают желаемого результата, так что приходится прибегать к кардинальным мерам, используя режущий инструмент.
Профессиональный ремонт невозможен без профессиональной команды.
После того, как наш мастер закончил работать с рычагами, он приступил к сайлент-блокам подрамника... И тут его ждал неприятный сюрприз в виде газового баллона, который существенно затруднял ремонт. Пришлось использовать пневматическое зубило, газовую горелки и дрель.
Ну, что ж: с одной стороны – полный порядок.
Стоит сказать о расходных материалах и запасных частях для Toyota Sequoia. Приобрести запчасти у нас оказалось невозможным: пришлось заказывать их в США... А вот расходные материалы в виде фильтров, рычагов и тормозных колодок всегда имеются в наличии на нашем складе.
Ещё немного, ещё чуть-чуть – и работы будут завершены!
Фото, представленные в этом посте, в полной мере демонстрируют массивность оборудования этой модели. При этом карданный вал, несмотря на свой внушительный внешний вид, достаточно лёгок, поскольку изготовлен из алюминиевого сплава.
В завершении мы проводим регулировку схода-развала колёс, причём делаем это на классном современном оборудовании Hunter, добиваясь максимальной точности.
Процесс сборки колодок стояночного тормоза.
Осталось прикрутить колесо...
Многие автовладельцы желают знать мнение специалистов о том, что же лучше: независимая или классическая подвеска. Как видите, своих плюсов и минусов хватает у обоих случаев. Важную роль играют личные предпочтения водителя и условия эксплуатации автомобиля, а мы завершили работы и отдали автомобиль его хозяину.