г. Москва, Полярная 31, стр.2
Весна – горячая пора для любого автовладельца. С её приходом нужно успеть не только сменить колёсный комплект, а ещё и заказать техническое обслуживание радиаторов системы охлаждения двигателя и кондиционирования салона. Согласитесь, это – важные задачи, решать которые нужно своевременно, поскольку от этого зависят правильность работы ДВС и чистота воздуха в салоне.
В процессе езды по зимним дорогам они забиваются грязью и уже не способны полноценно пропускать должный объём прохладного воздуха, а летом он особенно необходим. В противном случае силовой агрегат начнёт перегреваться, а в салоне будет жарко. Забитые соты радиатора – причина существенного нарушения теплообмена, из-за чего рабочая температура мотора повышается, да и эффективность работы системы кондиционирования тоже становится хуже.
Радиатор системы охлаждения силового агрегата выполняет функцию по отводу тепла из охлаждающей жидкости, циркулирующей в соответствующей системе. Его дизайн претерпел массу трансформаций за годы его производства. Инженеры не только изменили форму, но и заменили материал изготовления (ранее им была медь).
Радиатор, которым комплектовали автомобили Ford, изготовленные в 1930 — 1940 гг..
По мере совершенствования технологии для производства радиаторов начали применять сплавы алюминия, их бачков – композиты.
Модель радиатора охлаждения силового агрегата современного автомобиля.
Неизменным остался лишь принцип работы радиатора. Его форма – прямоугольная или квадратная, а сам он имеет бачки для заливки охлаждающей жидкости, причём располагать он может как с правой, так и с левой стороны.
Процесс снятия радиаторов с автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Мойке будут подвергаться не только они, но и интеркуллер.
Чтобы связать бачки радиатора в одну систему, используют трубки соответствующего диаметра, а для эффективного отвода тепла устанавливают соты. Отвод тепла из охлаждающей жидкости происходит за счёт вентилятора охлаждения или вязкостной муфты. В первом случае непосредственно перед вентилятором требуется диффузор, который сосредотачивает отвод тепловой энергии.
Серьёзно загрязнённые соты радиатора системы охлаждения двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150.
Поскольку поглощать тепло призваны соты, то теплообмен серьёзно затрудняется если они забиты. Это же, в свою очередь, нередко является причиной перегрева двигателя, особенно – если на улице внушительный плюс.
Несмотря на то, что соты на радиаторах TLCP 150 достаточно крупны, они всё равно забиваются пухом, песком и другими включениями с дороги.
Радиатор охлаждения на автомобилях Тойота Ленд Крузер Прадо 150 находится за радиатором кондиционера, поэтому основные загрязнения сначала приходятся на него. Затем же, за счёт тяги воздуха, которую создаёт диффузор или вязкостная муфта, они оседают на радиаторе охладительной системы.
Радиатор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем перед удалением с него грязи.
Забитые соты радиатора системы кондиционирования – причина повышения нагрузки на её компрессор и снижения эффективности его работы. Качественно устранить загрязнения практически невозможно, не сняв радиаторы.
Радиаторы системы охлаждения мотора, системы кондиционирования и интеркулер выстроились в ряд перед мойкой.
Если речь идёт о Toyota Land Cruiser 200, то для мойки радиаторов придётся демонтировать передний бампер – и только после этого снимать радиаторы, в том числе и охлаждения коробки переключения передач.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееВся грязь с радиаторов во время мойки стекает вниз с потоком воды, окрашивая его в «радикально» чёрный цвет.
При проведении работ мы используем аппарат высокого давления “Kärcher” производства Германии. Поток воды нужно направлять под определённым углом, иначе можно повредить соты.
Процесс удаления загрязнений с радиаторов, демонтированных с автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150.
Важный момент: перед мойкой радиаторов с них нужно откачать фреон и слить охлаждающую жидкость. При наличии вязкостной муфты в конструкции придётся снять и её. Мойка интеркуллера в данном случае обусловлена тем, что мы предварительно чистили систему рециркуляции выхлопных газов.
Моем интеркуллер Toyota Land Cruiser Prado 150.
Соты радиатора после мойки сияют чистотой, через них просматривает свет.
Для того чтобы исключить порчу оборудования, мы закрываем технологические отверстия на радиаторах перед их мойкой. В процессе мы не рекомендуем использовать химию и шампуни, поскольку в них содержится щёлочь, окисляющая соты радиатора.
Монтаж радиаторов на автомобиль и заправка кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150 фреоном.
Столкнулись с перегревами двигателя и плохой работой системы кондиционирования в салоне? Обращайтесь в «Тойота Алтуфьево» за мойкой радиаторов!