г. Москва, Полярная 31, стр.2

О вреде отложения в системе вентиляции картерных газов на автомобилях Toyota RAV4

Тойота
ТО
10 Dec '2023
5 минут
924
О вреде отложения в системе вентиляции картерных газов на автомобилях Toyota RAV4

Покупая подержанный автомобиль Toyota RAV4, покупатель не получит информации о том, соблюдал ли прежний владелец сроки замены масла и насколько качественные расходные материалы использовал, равно как и о том, в каких температурных режимах функционировал двигатель.

Если рассматриваемый экземпляр этого кроссовера был завезён из Америки, то высока вероятность того, что его владелец использовал минеральное масло, которое там пользуется особой популярностью благодаря своей доступной цене. С одной стороны, в этом нет ничего плохого, с другой же – интервалы замены минерального масла меньше, чем качественной синтетики. Последнюю нужно менять каждые 10 тысяч километров и даже 8 тысяч, если автомобиль ездит по городу.

Это говорит о том, что риски нарушения сервисных интервалов достаточно высоки. Если владелец вовремя не заказывал мойку радиатора системы охлаждения, то на поддоне, под клапанной крышкой и на других элементах силового агрегата можно обнаружить налёт и отложения тёмного цвета. И если на первый ещё можно как-то закрыть глаза, то вторые очень опасны.

Отложения забывают масляные каналы, из-за чего наблюдается его нехватка и трущиеся механизмы и узлы агрегата начинают усиленно изнашиваться. Из-за них страдает масляная помпа, а муфты системы Valvematic изнашиваются в разы быстрее, чем без них, и работают достаточно шумно. К другим «страдающим» от них составляющим можно отнести систему вентиляции картерных газов.

Отложения, формирующиеся под клапанной крышкой двигателя, со временем забивают и её, из-за чего давление в нём повышается. В свою очередь, из-за этого страдают эластичные соединения в виде прокладок клапанных крышек и сальников коленчатых валов. Они начинают протекать, и менять их можно регулярно ровно до тех пор, пока не станет понятным, что причина всё же кроется не в их плохом качестве, а в наличии отложений под клапанной крышкой.

Не так давно к нам обратился владелец кроссовера Toyota RAV 4, выпущенного в 2002-ом году. Его пробег составляет 200 тысяч километров, а проблема, с которой обратился к нам его владелец, заключается в протечках прокладки клапанной крышки. После того, как мы демонтировали последнюю, мы обомлели.

На распределительных валах, ГБЦ, муфтах системы Valvematic был жутчайший толстый чёрный налёт. Конечно же, можно сделать скидку на то, что автомобилю много лет и пробег у него солидный… Однако, такой налёт может стать причиной поломки силового агрегата и необходимости его дорогостоящего ремонта.

Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.

Подробнее
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

Не так давно мы устанавливали на другой автомобиль контрактный двигатель, не имевший пробег по отечественным дорогам. Чтобы установить систему Valvematic, нам пришлось снять клапанную крышку – и она, равно как и двигатель, была чистой, поскольку владелец использовал качественное масло и менял его вовремя.

Стоит отметить, что мыть клапанные крышки – очень непросто, поскольку отложения, которые собирались на ней годами, очень похожи на пригоревшее масло. В нашем случае потребовались профессиональное средство для очистки и кисть.

Грязь успешно удалена, в том числе и с системы вентиляции картерных газов. После этого нужно поставить прокладку клапанной крышки и можно завершать работу. Точно так же мы отмыли и поддон двигателя, который тоже был не в лучшем состоянии.

Нередко мы слышим о случаях, когда автовладелец решает хорошенько промыть двигатель специальными присадками. Мы не рекомендуем делать ничего подобного. Отложения в масляных каналах могут полностью забить масляную систему, из-за чего двигатель выйдет из строя. Лучше провести вышеописанные работы и менять масло каждые 7 тысяч километров пробега. Таким образом, новые отложения не будут формироваться так быстро, а двигатель будет работать ещё долго и без перебоев.

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать