г. Москва, Полярная 31, стр.2

Меняем цепь ГРМ на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 (часть 2)

Тойота
Ремонт
09 Dec '2023
5 минут
805
Меняем цепь ГРМ на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120 (часть 2)

Если вы читали первую часть, то помните, что работы по снятию цепи газораспределительного механизма потребовали четыре с половиной часа. По их завершении наш механик приступает к целому комплексу работ по удалению масляные отложений с крышки двигателя, монтажу муфты системы Valvematic, звёздочек и, конечно же, новой цепи. В процессе ему нужно будет заменить прокладки крышек клапанов.

Для их проведения ему потребуется целый ряд запасных частей и расходных материалов. Вот лишь основные из них:

  • передний сальник коленчатого вала двигателя;
  • две цепи газораспределительного механизма, их направляющие и демпферы;
  • муфта системы Valvematic;
  • прокладка водяного насоса и сам насос;
  • натяжитель и успокоитель цепи;
  • две прокладки клапанной крышки;
  • две звёздочки распределительного вала;
  • прокладка для термостата;
  • шестерня механизма газораспределения;
  • две прокладки водяного патрубка.

Помимо этого в данном случае ещё и потребовался датчик детонации, на замену сломанному. Что касается расходных материалов, то не обойтись без очистителя и герметика.

Перед началом работ нужно удалить загрязнения с передней крышки двигателя, а также старый герметик с поверхности самого двигателя. По регламенту крышку нужно устанавливать на герметик, а хорошая адгезия и герметичность требует удаления остатков старого.

Бывает так, что в процессе эксплуатации автомобиля герметик начинает рассыхаться и из-под него вытекает масло. На данный момент мы накрыли открытый поддон мотора чистой ветошью.

После мойки передней части двигателя 1 GR FE наш мастер приступает к монтажу новой цепи на механизм газораспределения.

На очереди – установка звёздочки.

Далее на правую ГБЦ устанавливают приводной механизм ГРМ.

После этого – на левую.

После этого можно установить цепь привода газораспределительного механизма, а потом – звёздочку на коленчатый вал двигателя.

Монтаж успокоителя цепи ГРМ на двигателе 1 GR FE.

Чтобы всё было правильно, нужно проконтролировать метки (точнее, попадание в них). Для этого используем зеркало.

На очереди – монтаж передней крышки ДВС, после чего механизм газораспределения можно считать собранным.

Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.

Подробнее
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

Для нанесения на крышку клапанов двигателя мы используем специальный герметик, который не боится температурных перепадов и не теряет своей функциональности в масляной среде.

После этого крышку можно устанавливать на двигатель.

Далее устанавливаем насос. Заказчик решил не устанавливать новый, поэтому мы в обязательном порядке ставим новую прокладку из металла.

Перед тем, как устанавливать шкив коленчатого вала, нужно проверить его состояние. На нём не должно быть деформаций и повреждений, поскольку они могут стать причиной протечек масла после замены переднего сальника.

Для наглядности и максимальной точности проведения работ мы сделали метки выставления газораспределительного механизма маркером белого цвета.

На очереди – монтаж клапанных крышек мотора.

Перед ней нужно не забыть заменить прокладки, поскольку пройдёт совсем немного времени – и старые начнут протекать, и тогда снова придётся проводить сложные демонтажные работы для того, чтобы добраться до них.

После установки навесного оборудования наш механик устанавливает коллектор впуска, дроссель, компрессор кондиционера и генератор и заливает охлаждающую жидкость.

Теперь можно установить аккумуляторную батарею и запустить силовой агрегат. Контроль работ осуществляет мастер Олег Пудло, который не обнаруживает посторонних шумов и каких-либо сбоев в работе агрегата, равно как и ошибок на приборной панели.

После этого в обязательном порядке производится проверка герметичности соединений и уплотнителей.

Конечно же, мы не забыли о замене датчика детонаций, который находится в развале блока цилиндров и играет важную роль в работе оборудования.

Время работ по сборке составило 5 часов. Как видите, наш мастер потратил на замену цепи почти 10 часов.

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать