г. Москва, Полярная 31, стр.2

Если вы читали первую часть, то помните, что работы по снятию цепи газораспределительного механизма потребовали четыре с половиной часа. По их завершении наш механик приступает к целому комплексу работ по удалению масляные отложений с крышки двигателя, монтажу муфты системы Valvematic, звёздочек и, конечно же, новой цепи. В процессе ему нужно будет заменить прокладки крышек клапанов.
Для их проведения ему потребуется целый ряд запасных частей и расходных материалов. Вот лишь основные из них:
Помимо этого в данном случае ещё и потребовался датчик детонации, на замену сломанному. Что касается расходных материалов, то не обойтись без очистителя и герметика.
Перед началом работ нужно удалить загрязнения с передней крышки двигателя, а также старый герметик с поверхности самого двигателя. По регламенту крышку нужно устанавливать на герметик, а хорошая адгезия и герметичность требует удаления остатков старого.
Бывает так, что в процессе эксплуатации автомобиля герметик начинает рассыхаться и из-под него вытекает масло. На данный момент мы накрыли открытый поддон мотора чистой ветошью.
После мойки передней части двигателя 1 GR FE наш мастер приступает к монтажу новой цепи на механизм газораспределения.
На очереди – установка звёздочки.
Далее на правую ГБЦ устанавливают приводной механизм ГРМ.
После этого – на левую.
После этого можно установить цепь привода газораспределительного механизма, а потом – звёздочку на коленчатый вал двигателя.
Монтаж успокоителя цепи ГРМ на двигателе 1 GR FE.
Чтобы всё было правильно, нужно проконтролировать метки (точнее, попадание в них). Для этого используем зеркало.
На очереди – монтаж передней крышки ДВС, после чего механизм газораспределения можно считать собранным.

Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
Подробнее
Для нанесения на крышку клапанов двигателя мы используем специальный герметик, который не боится температурных перепадов и не теряет своей функциональности в масляной среде.
После этого крышку можно устанавливать на двигатель.
Далее устанавливаем насос. Заказчик решил не устанавливать новый, поэтому мы в обязательном порядке ставим новую прокладку из металла.
Перед тем, как устанавливать шкив коленчатого вала, нужно проверить его состояние. На нём не должно быть деформаций и повреждений, поскольку они могут стать причиной протечек масла после замены переднего сальника.
Для наглядности и максимальной точности проведения работ мы сделали метки выставления газораспределительного механизма маркером белого цвета.
На очереди – монтаж клапанных крышек мотора.
Перед ней нужно не забыть заменить прокладки, поскольку пройдёт совсем немного времени – и старые начнут протекать, и тогда снова придётся проводить сложные демонтажные работы для того, чтобы добраться до них.
После установки навесного оборудования наш механик устанавливает коллектор впуска, дроссель, компрессор кондиционера и генератор и заливает охлаждающую жидкость.
Теперь можно установить аккумуляторную батарею и запустить силовой агрегат. Контроль работ осуществляет мастер Олег Пудло, который не обнаруживает посторонних шумов и каких-либо сбоев в работе агрегата, равно как и ошибок на приборной панели.
После этого в обязательном порядке производится проверка герметичности соединений и уплотнителей.
Конечно же, мы не забыли о замене датчика детонаций, который находится в развале блока цилиндров и играет важную роль в работе оборудования.
Время работ по сборке составило 5 часов. Как видите, наш мастер потратил на замену цепи почти 10 часов.