г. Москва, Полярная 31, стр.2
На фото ниже можно увидеть автомобиль Тойота Ленд Крузер, выпущенный почти четверть столетия тому назад. Данный экземпляр был ввезён к нам из Японии в начале двухтысячных и с тех пор радует своего владельца надёжностью и способностью обеспечивать должный уровень комфорта.
Модель оборудована дизельным силовым агрегатом 1HD FTE объёмом 4,2 литра, который считается настоящей легендой (и это – не преувеличение). Ранее его устанавливали на Toyota Land Cruiser 80 в кузове и малые автомобили коммерческого предназначения.
При условии обеспечения профессионального ухода эта модель ДВС способна проработать миллион километров без капитального ремонта, что не может не впечатлять. Не удивительно, что знающие отечественные любители предпочитают автомобили Toyota, собранные специально для внутреннего рынка Японии. Достаточно посмотреть на данный экземпляр: он не только выглядит вполне привлекательно, а ещё и, несмотря на свой внушительный пробег, способен дать фору целому ряду современных аналогов.
Если заглянуть на странички интернет-ресурсов по продажам подержанных автомобилей, выяснится, что по состоянию на октябрь 2023-го года цена Toyota Land Cruiser 100, оборудованных дизельным двигателем, стартует от 1 200 000 рублей и финиширует рекордными 2 700 000. Впрочем, наверняка это не предел…
Интересно то, что владельцы не спешат расставаться со своими экземплярами этой модели даже несмотря на их солидный возраст, поэтому предложений о продаже не так уж и много. Они нередко обращаются за обслуживанием и ремонтом к нам, и сегодня – как раз такой случай. Владелец обратился с жалобами на нарушения в работе тормозной системы и ЕГР.
Мы не устаем повторять автовладельцам о том, что не стоит злоупотреблять надёжностью агрегатов и систем своих машин. Раскрыть их потенциал в полной мере можно лишь обеспечив им регулярное и своевременное техническое обслуживание, а в противном случае можно столкнуться с серьёзными поломками, устранение которых обойдётся в копеечку.
В данном случае был порван пыльник ШРУСа, что не было обнаружено вовремя, из-за чего сам ШРУС вышел из строя из-за попадания внутрь песка и грязи. Пришлось менять шарнир на контрактный.
Эксплуатация автомобиля с порванным пыльником ШРУСа привела к его неисправности и необходимости замены.
Тормозная система тоже работала недостаточно эффективно.
Одним из слабых мест автомобилей Toyota Land Cruiser 100 считается система торможения. Её основные элементы подвержены коррозии под воздействием целого ряда факторов, начиная с влаги, химических реагентов с дороги и заканчивая грязью и минусовыми температурами. Исключить подобное помогут регулярные разборка механизмов задней оси и удаление с них загрязнений. Если этого не делать, то тормозная система будет хандрить (из-за того, что поршни суппортов проржавели).
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееПосле того, как наши мастера восстановили нормальную работу системы торможения, они приступили к обслуживанию системы рециркуляции выхлопа, а также замене клапанной крышки на силовом агрегате.
Так выглядит демонтированный клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Невооружённым глазом видно, насколько он загрязнён.
Независимо от степени надёжности двигателя, в системе EGR скапливаются отложения, и удалять их нужно регулярно. Из-за этого некоторые автовладельцы решаются отключить систему вовсе, другие же – напротив, оставляют её, своевременно заказывая удаление загрязнений.
Вот так выглядит процедура удаления загрязнений.
Её результаты.
Газораспределительный механизм Toyota Land Cruiser 100 оборудован ременным приводом, менять который нужно не реже 100 000 км, а иногда – и чаще.
В данном случае прокладка крышки клапанов утратила герметичность и пропускала масло. Мы заменили её на новую, порекомендовав оригинальный продукт. Экономить в данном случае не стоит, поскольку некачественный аналог в скором времени потребует замены.