г. Москва, Полярная 31, стр.2
Очень часто в наш автосервис «Тойота Алтуфьево» за техническим обслуживанием обращаются владельцы новеньких машин, ещё пребывающих на гарантии завода-производителя. Вы спросите, а как же последняя? Разве для её сохранения не нужно обращаться к официальному дилеру? Отвечаем: нет не обязательно! И к нам обращаются все те, кто желает не переплачивать грабительские 30-50% дилерской наценки и получить услуги соответствующего уровня сохранив при этом гарантию производителя.
Каким образом это происходит? Ведь известна масса случаев, когда обращение в авторемонтный сервис в обход официальных дилерских мастерских заканчивалась отзывом гарантийных обязательств… Давайте разбираться!
Производители автомобилей предлагают на них гарантию, и Toyota – не исключение. Гарантия – это их обязательства перед покупателями ремонтировать и менять детали, механизмы, узлы и даже агрегаты, которые имеют заводской дефект. Такие нормы прописаны в законе №2300-1 «О защите прав потребителя».
Гарантийные обязательства действуют в течение определённого временного периода после покупки. Они передаются его официальным дилерам, которые работают в стране и продают новые машины. В свою очередь, это значит, что они обязаны соблюдать условия гарантии и проводить восстановительные работы при условии, что автовладелец соблюдает правила эксплуатации. В его обязанности входит своевременное прохождение технического обслуживания с использованием оригинальных расходных материалов.
Последнее может быть проведено как официальным дилером, так и любым другим автосервисом, который располагает сертификатом качества на проделанные работы и действует в соответствии с регламентом производителя. Именно так работаем мы в «Тойота Алтуфьево», так что обратившись к нам вы получите всё необходимое: начиная с серьёзной экономии и дилерского уровня обслуживания и заканчивая отметкой в сервисной книжке и получением заказ-наряда на выполненные работы.
Принято выделять целый ряд условий, которые позволяют официальному дилеру отказать автовладельцу в ремонте автомобиля на законных основаниях. Что это за условия?
Любое устройство требует правильной эксплуатации. Что уж говорить о таком сложном, как автомобиль? Нередко бывает так, что его неисправности возникают из-за того, что его владелец не соблюдает соответствующие правила. Если в результате его действий возникла поломка, устранять её последствия придётся из собственного кармана.
Какие правила автовладельцы нарушают чаще всего?
Исключить подобные «косяки» поможет внимательное изучение руководства по эксплуатации автомобиля, а также условий предоставления гарантии на него.
Обстоятельства непреодолимой силы в виде грызунов, ласых до электрической проводки автомобиля или аварийного дерева, которое выбрало именно вашу машину для того, чтобы свалиться на него, – отнюдь не те случаи, за которые отвечает дилер.
Если они всё же возникли, придётся обращаться в страховую компанию, с которой вы заключили договор о страховании машины. Именно они обязаны оплачивать восстановительные работы в данных ситуациях (конечно же, если это прописано в договоре).
Мы всегда повторяем нашим клиентам, что, соблазнившись на бросовые цены на ремонт или техобслуживание в других автосервисах, они рискуют потерять в разы больше. Неграмотно проведённые работы очень часто являются причиной последствий в виде неисправностей.
Независимая техническая экспертиза, которая всегда проводится перед гарантийным ремонтом, обязательно установит факт вмешательства в работу оборудования третьих лиц… И это станет отказом от гарантийных обязательств.
Подобные акции включают в себя мероприятия, во время которых производитель должен устранить неисправность даже в том случае, если имеется одно или более из вышеописанных условий для отказа в гарантийном ремонте. Это происходит в ситуациях когда налицо ошибки, допущенные производителем при разработке или сборке машины и негативно влияющие на уровень безопасности и срок эксплуатации её узлов, механизмов и агрегатов.
Ну, а теперь мы расскажем о том, как проводили первое техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150 с пробегом в 10 тысяч километров.
Любите и жалуйте! На фото выше – мастер-приёмщик «Тойота Алтуфьево» Николай Николаевич Ткачёв. С автомобилями Toyota он работает уже четверть столетия, и этот опыт просто неоценим!
Чтобы салон автомобиля не загрязнился в процессе ремонта, всего его элементы, включая рулевое колесо и сиденья, мы покрываем защитными материалами.
На фото выше – наш автомеханик Альберт, который поднимает автомобиль на подъёмнике для проведения диагностики.
…А здесь он проводит диагностику ходовой части Toyota Land Cruiser Prado 150.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееНа очереди – проверка состояния ступичных подшипников и тормозных механизмов, от исправности которых зависит уровень безопасности эксплуатации автомобиля.
Чтобы защититься от несанкционированных вмешательств, производитель ставит метки на крепёжных соединениях. Если они были демонтированы, это сразу будет видно.
Перед заменой моторного масла нужно слить отработанное.
Теперь пора заменить масляный фильтр и смазать крестовины карданных валов.
Самое время залить свежее масло в двигатель и проверить его уровень.
После осмотра воздушного фильтра двигателя становится понятным, что нужно заменить и его.
Таким образом проводятся работы по замене салонного фильтра.
В обязательном порядке о проведённых работах нужно сделать отметки. Для этого заполняем подкапотную бирку. Таким образом можно контролировать сроки проведения технического обслуживания.
Работы завершены и владелец может забрать свою машину! Ну, а мы продолжаем выполнять требования технических стандартов “Toyota Motors” и для этого:
Цена услуг рассчитывается индивидуально после диагностики. При необходимости вы можете ознакомиться с нашими расценками предварительно на сайте.