г. Москва, Полярная 31, стр.2

Замена тормозных колодок задней оси на Toyota Land Cruiser 200

[ "Тойота" ]
ТО
10 Oct '2023
5 минут
730
Замена тормозных колодок задней оси на Toyota Land Cruiser 200

Недавно к нам обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 с жалобами на неэффективную работу тормозной системы. В процессе диагностики мы обнаружили, что тормозная колодка задней оси настолько износилась, что провалилась в пространство между диском и систем стояночного тормоза. Из-за этого торможение происходило поршнем суппорта.

Хочется сказать, что подобный износ недопустим для тех, кто желает ездить на автомобиле безопасно. В данном же случае налицо серьёзные нарушения, которые могут стать причиной создания аварийной ситуации на дороге. Исключить подобное призвано техническое обслуживание, которое требует не реже каждых 10 тысяч километров пробега, а в условиях столицы – и того меньше (7 000 – 8 000 км).

Сами процедуры включают в себя не только замену технических жидкостей и фильтров, но и диагностику ходовой и тормозной систем с рекомендациями от специалистов, которым желательно последовать. Они призваны сделать эксплуатацию автомобиля безопасной, исключить серьёзные поломки (в том числе и в пути) и оптимизировать затраты на уход и содержание.

На фото выше – сломанный тормозной диски задней оси Toyota Land Cruiser 200.

Изношенная фрикционная часть колодки системы торможения – причина нагревания тормозного диска и появления скрежета в процессе торможения. Поскольку задняя ось автомобиля нагружена не так серьёзно, как передняя, сломанная колодка на ней позволит добраться до станции техобслуживания и заменить колодку. Сделав это сразу же после обнаружения неисправности  можно отделаться заменой лишь этого элемента.

Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.

Подробнее
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

На фото выше – изношенный тормозной диск и подошва тормозной колодки. Для изготовления последней используют металл.

Ну, а если проигнорировать данную проблему, можно заполучить целый ряд «приятных» последствий. Принять хотя бы во внимание снижение эффективности торможения. Стальная подошва тормозной колодки будет изнашивать

А вот так выглядит деформированный поршень суппорта задней оси Toyota Land Cruiser 200.

Степень износа тормозной колодки определяется по изношенности её фрикционной составляющей. Поскольку на одной оси установлено четыре элемента, при определении износа во внимание принимают тот из них, который изношен сильнее всего. Даже в том случае, если все остальные изношены не очень сильно, замене подлежит весь комплект.

На фото выше можно увидеть остаточную толщину тормозной колодки и сильно изношенный тормозной диск.

То же можно сказать и о толщине тормозного диска. Толщина его рабочей поверхности прописана в регламенте завода-производителя, поэтому езда на машине с меньшей рекомендованной толщиной противоречит правилам эксплуатации и является потенциально опасным действием.

На фото выше можно увидеть крайне изношенный тормозной диск.

Помимо замены колодки на данном автомобиле мы отремонтировали левый задний суппорт, а именно – установили новые поршень и уплотнители из резины. Кроме того, наши мастера установили на заднюю ось новые тормозные диски и колодки.

Не игнорируйте сбои в работе системы торможения. Заметив любые признаки её неисправности, обращайтесь в наш автосервис!

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать