г. Москва, Полярная 31, стр.2
Кроссоверы Toyota Highlander славятся надёжностью и выносливостью, но в условиях такого мегаполиса, как Москва, с её постоянными пробками, максимально нуждаются в правильном уходе. Только так можно избежать их поломок и дорогостоящего ремонта. Важно составляющей их обслуживания является регулярная мойка радиаторов.
В первую очередь при её проведении нужно слить охлаждающую жидкость из системы.
Далее нужно отсоединить патрубки.
Хотите научиться самостоятельно определять состояние радиаторов? Мы подскажем вам, как это сделать. Открутите его верхние крепления и отодвиньте его в сторону моторного щита.
Вот так выглядит радиатор автомобиля в нашем случае. Загрязнения видны невооружённым глазом, равно как и становится понятной необходимость его тщательной мойки.
В процессе мы снимаем решётку радиатора, а потом – и радиатор системы кондиционирования, который тоже нуждается в проведении соответствующих работ. Ну, а на фото ниже вы можете увидеть, как именно они осуществляются:
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееНа фото ниже можно увидеть чистые радиаторы.
Теперь их можно установить на автомобиль.
На очереди – обслуживание системы торможения.
В процессе мы столкнулись с проблемой: направляющие скобы суппорта заржавели, и снять их не представляется возможным без предварительного нагревания.
Теперь можно приступать к разборке суппорта.
Их обслуживание предусматривает устранение коррозии, очистку и нанесение смазки с медным порошком. Последняя не боится воздействия высоких и низких температур, а также их перепадов. К тому же, она исключает ржавление, что существенно облегчает проведение любых процедур в будущем.
Ниже вы можете увидеть процедуру очистки новых тормозных дисков от консервирующей смазки. Для этого мы используем специальный очиститель для тормозных механизмов.
На фото ниже можно увидеть демонтированные элементы тормозной системы: диски задней оси, направляющие скобы суппорта и их пыльники. Они не подлежали восстановлению, поскольку были серьёзно повреждены.
Рекомендации от мастеров «Тойота Алтуфьево»: регулярно проводите техническое обслуживание системы торможения – не реже чем каждые 20 тысяч километров. В процессе обязательно проверяйте состояние пыльников направляющих и функциональность суппортов! Такой подход станет залогом безопасной езды, а также исключит серьёзные траты на ремонтные работы.