г. Москва, Полярная 31, стр.2
Некоторое время тому назад мы столкнулись с одним примечательным случаем, о котором решили поведать и вам, наши дорогие читатели. К нам обратился владелец Toyota Land Cruiser 200, оборудованного дизельным двигателем 1VD-FTV. Он был не на шутку взволнован и рассказал нам о том, что двигатель запускался с трудом.
Первое, что он отметил, – более продолжительная работа стартера, чем положено, при которой, впрочем, мотор без проблем запускался каждый раз… Однако, прошло совсем немного времени – и запуск начал происходить уже через раз. На этом этапе автовладелец и обратился к нам, предварительно купив подержанный стартер.
Стоит отметить, что на нашей практике таких случаев было раз-два и обчёлся, и место они имели, как правило, на большом пробеге автомобиля (не менее 300 000 км).
На фото выше можно увидеть сломанную трубку EGR
Демонтаж стартера потребовал от нас частичной разборки системы ЕГР… И в процессе мы обнаружили прогоревшую трубку клапана. Её мы тоже заменили.
Всё та же злосчастная трубка клапана EGR, но уже с другого ракурса
Мы заменили и стартер, который, впрочем, был в рабочем состоянии, поскольку его электрические цепи и контакты были исправны. Единственное, что нужно было заменить, – втягивающее реле, которое было изношено. После этого автомобиль снова был на ходу, а его двигатель заводился исправно!
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
Подробнее