г. Москва, Полярная 31, стр.2
Не так давно к нам обратился владелец автомобиля модели Toyota Highlander, выпущенного в 2014-ом году и имеющего пробег в 110 тысяч километров. О том, как мы проводили его техническое обслуживание, узнайте далее!
Перед тем, как приступить к техническому обслуживанию (особенно – зимой) автомобиль подвергают технологической мойке. Кроме того, мы в обязательном порядке накрываем все элементы салона защитной плёнкой, чтобы исключить их случайное загрязнение. Такой стандарт мы практикуем уже не первый год, даже несмотря на то, что механик не садится за руль и не может загрязнить обивку сидений, поскольку в цех машину загоняет приёмщик.
Диагностика ходовой части выявила необходимость замены втулок стабилизатора передней оси. Как правило, их износ никак не проявляет себя – водитель не слышит стуков или скрипов, поэтому и выявить его можно только проводя диагностические мероприятия. В процессе на узел создаётся определённая нагрузка и наш мастер изучает работу оборудования, видя все огрехи.
Конечно же, ездить с такой поломкой можно какое-то время, но в этом случае начнёт усиленно изнашиваться стабилизатор, замена которого обойдётся недёшево. Диагностика тормозной системы определила необходимость замены тормозных колодок примерно через семь тысяч километров.
На фото выше можно увидеть процесс замены моторного масла на Toyota Highlander. Сначала нужно слить отработанное, затем корпус масляного фильтра демонтируется – и старый фильтрующий элемент из него подлежит утилизации. Перед монтажом же нового нужно удалить загрязнения с корпуса.
После заливки свежего моторного масла нужно проверить его уровень при помощи щупа.
А вот так выглядит процедура замены воздушного фильтра силового агрегата. Если он забился, при наборе скорости производительность снизится, а расход топлива повысится. Чистка ничего не даст – гораздо проще заменить этот расходный материал.
После этого мы приступаем к замене масла в АКПП серии U 660 F с шестью ступенями. Одновременно осуществляется и замена масляного фильтра вместе с прокладкой поддона коробки переключения передач. Таким образом можно продлить срок эксплуатации последней.
Так выглядит слив масла с поддона агрегата.
Конструктивные особенности Toyota Highlander таковы, что требуют вывешивания узла после откручивания фиксирующей опоры на подрамнике передней подвески. Только так можно демонтировать поддон. На фото выше можно увидеть, как проводятся работы данной направленности, а также процедура снятия масляного фильтра. Чтобы удалить остатки старого масла с корпуса гидроблока, мы используем специальный состав.
На фото выше можно увидеть новый масляный фильтр АКПП U660F и процесс его установки…
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
Подробнее…А это – магниты поддона АКПП, отмытые от остатков отработавшего масла и продуктов изнашивания.
После установки поддона на место мы заливаем свежее масло WS, используя для этого специальную установку.
Важно правильно выставить уровень масла в коробке переключения передач. Для этого мы запускаем мотор и прогреваем последнюю для температуры, рекомендованной производителем. После этого сливаем излишек.
Вот так происходит выставление уровня масла. Важно правильно его определить: недостаток или избыток станет причиной сбоев в работе оборудования.
На фото выше можно увидеть процесс замены втулок стабилизатора передней оси, а также фото сравнения старых с новыми. На фиксирующие болты в обязательном порядке наносится медная смазка, которая исключает их закисание.
А на этих фото можно воочию увидеть, в каком состоянии был салонный фильтр, вместе с процедурой его замены.
По завершении работ на устанавливаем на место поддон АКПП и защиту ДВС.