г. Москва, Полярная 31, стр.2
Езда на автомобиле в городской черте имеет свою специфику. Она заключается в движении на сравнительно невысокой скорости, частых остановках на светофорах и пребывании в пробках. Согласно рекомендациям производителя, проводить техническое обслуживание нужно каждые 10 тысяч километров, хотя в условиях города данный временной период существенно сокращается. Есть автовладельцы, которые хорошо понимают это и знают, что пробег в километрах – показатель относительный… Так что внимание нужно уделять не только ему, но и моточасам.
Таким образом, интервал ТО сокращается до 6-7 тысяч километров, но при этом позволяет максимально увеличить срок эксплуатации дорогостоящих агрегатов. При правильном подходе это позволяет уменьшить износ механизмов и узлов мотора, исключить появление отложений… Всё это становится доступным если вовремя менять моторное масло и проводить ряд других нехитрых манипуляций техобслуживания.
На фото выше можно увидеть диагностику ходовой Тойота Хайлендер (пробег 135 000 км), а точнее – проверку состояния ступичных подшипников.
Так выглядит процесс замены моторного масла.
На очереди – замена отработанного масла в АКПП U151F, но перед её началом нужно слить его с поддона коробки.
На фото выше – снятие поддона КПП и масляного фильтра.
Важно удалить остатки старого масла. Для этого мы используем специальный профессиональный очиститель.
На фото выше можно увидеть, как выглядит поддон АКПП после демонтажа. Очевидно, что нужно удалить остатки старого масла, а также очистить магниты, установленные на нём, от грязи.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееА вот это – поддон после того, как мы с ним поработали и помыли, а также установили новую прокладку.
Мы рекомендуем использовать оригинальные фильтры для автоматических коробок переключения передач. Несмотря на свою более высокую стоимость, они окупают себя в полной мере. Аналоги нередко становятся причиной сбоев в работе оборудования и даже его поломок. Сэкономив сотни, вы можете потерять тысячи не проехав и одного километра, и это – не фигура речи.
Не так давно к нам обратился владелец Toyota Camry. Во время технического обслуживания он установил на АКПП серии U151 аналоговый фильтр, после чего – проехал чуть больше 800 метров... И вернулся обратно. Причина? Удары при переключении и отказ автомобиля полноценно реагировать на нажатие педали газа. В результате пришлось демонтировать поддон и устанавливать оригинальный фильтр, а всё – потому, что аналог не смог обеспечить должный уровень масла в системе.
Осмотр ходовой части выявил износ втулок стабилизатора. В данном случае он был естественным и возник в процессе эксплуатации. Несмотря на советы «знатоков» ничего не менять, если нет никакого шума и грохота, мы рекомендуем своевременно осуществлять замену данного элемента. В противном случае ускоренно начнёт изнашиваться стабилизатор и в скором времени тоже потребует замены.
Для того чтобы аккумуляторная батарея, генератор и стартер служили дольше, мы очистили клеммы от загрязнений и тщательно смазали их.
Ещё один пункт работ – замена воздушного фильтра. На фото хорошо видно, насколько он забит грязью, что снижает динамику при наборе автомобилем скорости, а также увеличивает расход горючего.
На фото выше можно увидеть процесс замены.
Салонный фильтр выглядит не лучше, а ведь именно он отвечает за чистоту воздуха, которым дышат водитель и пассажиры. Нередко из-за него в салоне появляется неприятный запах. Это происходит из-за конденсата и близкого расположения к испарителю. Таким образом формируется среда для развития патогенных микроорганизмов со всеми вытекающими последствиями в виде неприятного запаха, головных болей и аллергических реакций.
После заливки масла в двигатель нужно проверить его уровень.
Теперь пора залить масло в АКПП, а затем – запустить двигатель, прогреть коробку передач до температуры, рекомендованной производителем, и верно выставить уровень масла. Это важно, поскольку в противном случае агрегат начнёт сбоить.