г. Москва, Полярная 31, стр.2

Обязательно ли проводить ТО каждые 10 тыс. км пробега?

Тойота
ТО
09 Oct '2023
5 минут
474
Обязательно ли проводить ТО каждые 10 тыс. км пробега?

Практически любой автовладелец знает, что интервал между мероприятиями техобслуживания, рекомендованный производителем, составляет десять тысяч километров. Определяя его, производитель учитывает целый ряд переменных: в частности – страну эксплуатации автомобиля и климат, а также состояние дорожных покрытий в ней наряду с качеством применяемого автовладельцем горючего.

Новый автомобиль способен порадовать тем, что все его системы и агрегаты будут функционировать без перебоев в течение продолжительного времени… И тут, как говорится, радоваться – не нарадоваться! Но уже в этот период автовладельцу нужно задуматься о том, что же будет когда его машина проедет сто тысяч или закончат своё действие гарантийные обязательства производителя.

На фото выше можно увидеть, как происходит процесс снятия поддона двигателя внутреннего сгорания Toyota Yaris 2008-го года выпуска

Мало кто из владельцев автомобилей слышал о таком понятии, как моточас, в то время как его эквивалент – 1 час работы мотора на его максимальной мощности. Именно в этот период происходит интенсивный износ его составляющих. В периоды времени когда он работает на средних оборотах, продолжительность моточаса существенно длиннее. Техобслуживание рекомендуется проводить после того, как мотор наработал определённое количество моточасов. Их расчёт учитывает разные режимы его работы, в том числе и холостой ход.

На фото выше можно увидеть отложения масла, которые оказались в поддоне мотора.

Автомобиль среднестатистического автовладельца, проживающего в столице, проезжает расстояние в 10 000 км в течение шести месяцев. Скорость движения здесь, как правило, достаточно низкая, если учитывать светофоры и заторы. Такие условия эксплуатации негативно влияют на состояние моторного масла: оно теряет свои первоначальные свойства и загрязняется отложениями, которые появляются в картере. Если вспомнить о решётках радиаторов, напрочь забитых грязью, становится понятным, что теплообмен в системах будет далёким от идеального. Результат: перегрев масла и его неспособность смазывать механизмы, которые нуждаются в этом, из-за чего изнашиваться они будут ещё быстрее.

На фото выше можно увидеть, в каком состоянии пребывает сетка маслонасоса. Она полностью забита грязью, не позволяющей пропускать должный объём масла, из-за чего существенно снизилась пропускная способность узла.

Для того чтобы подобное не происходило с вашим автомобилем, нужно сократить сроки между прохождением технического обслуживания. Если вы ездите на нём по мегаполису, последнее нужно заказывать не реже 7 000 – 8 000 км. Автомобиль Toyota Yaris, который вы видите на фото, был доставлен к нам на эвакуаторе. Его владелица не обратилась за авторемонтной помощью после того, как на его приборной панели появилась индикация о снижении уровня масла.

Она решила послушать друзей и просто долила масла до нужного уровня. Результат – серьёзные траты на оплату эвакуатора и ремонтных работ. В первую очередь, наш механик удалил из двигателя излишки масла и снял поддон. Сам двигатель оказался серьёзно загрязнён, а приёмник масляного насоса забился настолько, что не смог пропускать масло. Это и стало причиной появления индикации на приборной панели.

На фото выше поддон двигатель после того, как его отмыли, а также очищенный от загрязнений приёмник маслонасоса.

Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!

Подробнее
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!

Перед заменой масла не стоит заливать в моторы с большим пробегом химические промывки. Они смешиваются с маслом, а также размягчают отложения, из-за чего забивается сетка приёмника. Далее происходит интенсивное изнашивание коленчатого вала и поршневой группы, ремонт или восстановление которых стоит очень дорого.

Стоит сказать, что моторное масло обладает свойствами, позволяющими ему промывать мотор. Если же он загрязнён сильно, масло попросту быстрее загрязнится и потребует замены. Мы не рекомендуем игнорировать признаки снижения давления масла в системе, поскольку риски того, что в результате потребуется капитальный ремонт двигателя, очень высоки. Владелице Yaris очень повезло избежать подобного.

На фото выше можно увидеть, как наш мастер устанавливает снятые ранее детали на автомобиль.

Помимо мытья поддона и чистки сетки приёмника мы заменили свечи зажигания, почистили форсунки системы подачи топлива, а также провели техническое обслуживание дроссельного узла на Yaris.

Меняем свечи зажигания.

Они уже давно «устали» и нуждались в замене.

Теперь на очереди проверка работы двигателя. После включения индикация низкого уровня масла не включилась и после повышения оборотов, его давление осталось на прежнем уровне.

Автомобиль готов к новым свершениям и ждёт своей хозяйки!

Не забывайте «Тойота Алтуфьево» – специализированный автосервис, в котором вам расскажут о том, как правильно ухаживать за вашим автомобилем. Следуя простым правилам, вы сможете оптимизировать затраты на содержание и исключить поломки в пути. Поверьте, это того стоит!

Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать