г. Москва, Полярная 31, стр.2
Этот пост посвящён поистине легендарному автомобилю, до сих пор вызывающему восхищение у многих и многих автолюбителей и экспертов в сфере автопромышленности.
В производстве он пробыл почти 10 лет (завершилось оно в 2007-ом году), и сегодня на столичных дорогах его можно увидеть всё реже и реже. Тем не менее, в рейтингах особых поклонников и знатоков японских машин он стабильно занимает высокие позиции. Всё – благодаря своему по-настоящему изумительному классическому дизайну и, конечно же, непревзойдённой надёжности.
В период своего производства эта модель была очень востребована предпринимателями разных мастей, представителями силовых структур и криминала. Не удивительно, что она стала самым частым гостем в сводках правоохранительных органов об угонах. Данный момент нужно учитывать при покупке подержанного TLC 100, ведь даже сегодня нередко встречаются экземпляры с перебитой маркировкой на раме или такие, которые не прошли процедуру растаможки. Это – повод для внимательной проверки на юридическую чистоту.
На фото ниже можно ознакомиться с предложениями о продаже этой модели и ценами на них в период от 2004-ый по 2018-ый годы.
Здесь можно заметить одну не совсем обычную вещь: автомобили этой модели не склонны становиться дешевле с возрастом и увеличением пробега. К примеру, экземпляр 2006-го года выпуска стоит немногим более 1,4 миллиона рублей, что совсем не дёшево. На вторичном рынке сегодня можно обнаружить экземпляры б/у, которые не только были куплены у официальных дилеров, но и завезены из США, ОАЭ и Европы.
Их комплектация представлена двигателем V8, автоматической коробкой переключения передач или дизельным вариантом с механикой. Решившись купить один из них, стоит понимать, что найти автомобиль в хорошем техническом состоянии будет весьма непросто, хоть и возможно. Избежать ошибок поможет диагностика в специализированном автосервисе вроде нашего. Важно обращаться именно к специалистам, аттестованным в Toyota, знающим технические особенности модели. Они обратят внимание на все известные им тонкости и нюансы и предоставят исчерпывающую информацию о состоянии машины.
Большой ошибкой будет покупка Toyota Land Cruiser 100 по бросовой цене: его ремонт может обойтись очень дорого, так что овчинка не стоит выделки. Не стоит забывать о том, что даже если вы приобрели машину в хорошем техническом состоянии, вам придётся:
Отсутствие газового оборудования может стать причиной дополнительных расходов на его установку. TLC 100 расходует более 20 литров на 100 км. В такой ситуации нужно выбрать настоящих профессионалов, ведь если работы будут проведены неправильно, автовладелец столкнётся со сбоями в работе мотора. АКПП способна порадовать надёжностью, но и ей требуется правильный уход: регулярная замена масла и фильтра, а также диагностика.
Собственно, почему мы заговорили именно о TLC 100? Недавно к нам обратился владелец автомобиля этой модели. Причина – индикация “Сheck engine” на приборной панели и сбои в работе ходовой.
На фото выше видно, как наш специалист проводит диагностику ходовой, проверяя работу тормозных механизмов, сайлент-блоков, втулок стабилизатора и шаровых опор.
Отметка одометра почти 300 000 км, но автомобиль «чувствует» себя прекрасно.
Компьютерная диагностика предусматривает считывание кодов ошибок, зафиксированных электронным блоком управления. В процессе мы выявляем ошибку, которую выдал датчик кислорода.
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
ПодробнееПодозрительные стуки, которые слышит владелец при наборе скорости, вызваны «усталостью» крестовин карданных валов. Люфт способен обусловить собой обрыв карданного вала, а также делает эксплуатацию автомобиля некомфортной. По этой причине во время техобслуживания мы обязательно шприцуем крестовины и проверяем их состояние.
На фото выше – оригинальная крестовина Toyota. Мы рекомендуем потратиться на неё, поскольку аналоги далеко не всегда способны выдерживать нагрузки более 400 н/м. К тому же, не стоит забывать, что заплатив больше вы в результате сэкономите на замене, ведь их ресурс и качество далеки от стандартов Toyota.
На фото выше – процесс замены карданного вала. Мастер установил его в тиски, демонтировал стопорные кольца, выпрессовал стаканы фиксации и снял крестовину. После этого он очистил узел и его посадочные гнёзда от грязи.
На очереди – установка фланца вала и стаканов фиксации, в которых находятся подшипники, требующие систематической смазки. Она проводится путём шприцевания через специальное устройство – пресс-маслёнку. После этого нужно установить стопорные кольца и узел.
На фото выше – установка карданного вала с новыми крестовинами.
Одна из особенностей ступиц заключается в том, что они не нуждаются в регулярной регулировке подшипников. Во время техобслуживания наши мастера проверяют их на люфт. Именно эту процедуру можно увидеть на фото выше. Если же люфт выявляют, то проводят регулировку.
Говоря о реактивных тягах, следует отметить, что они призваны ограничивать его ход и исключать паразитные раскачивания заднего моста. При наборе автомобилем скорости мост двигается назад, а при торможении – вперёд. В основе конструкции – сайлентблоки в виде стальных шарниров, посредине которых имеется прокладка из резины. Последняя склонна к растрескиванию в процессе эксплуатации автомобиля и не может полноценно гасить колебания, передающиеся от одного механизма к другому.
Выше можно увидеть работы по установке новых сайлентблоков заднего моста. В процессе наш мастер:
Важный момент: запрессовка нового экземпляра должна быть проведена равномерно!
Выше было упоминание об ошибке от датчика воздуха выпускного коллектора… Сейчас самое время для его замены. Сам он выполняет важную функцию: способствует стабильности соотношения воздуха и горючего в смеси в разных режимах работы двигателя. Таким образом достигаются экономия и соответствие выхлопа экологическим нормам.
На фото выше можно увидеть, как проводится сама процедура. Мы используем лямбда-зонд “Denso”, который соответствует стандартам Toyota.