г. Москва, Полярная 31, стр.2
Не так давно к нам обратился владелец Toyota Highlander, который попросил провести диагностику его системы торможения. В процессе мы выявили серьёзный износ передних тормозных колодок и дисков и порекомендовали их замену наряду с обслуживанием суппортов передней оси.
Далее предлагаем вам ознакомиться с фотоотчётом о проведённой работе и пояснениями для всех, кто желает нас в действии. В первую очередь мастер снимает суппорт и тормозной диск. Эту процедуру можно увидеть на фото ниже.
На очереди – удаление ржавчины с колёсной ступицы.
Теперь самое время для нанесения медной смазки. Этот материал – настоящее «лекарство» для Вашего автомобиля. Он обеспечивает эффективную защиту и продлевает срок службы целого ряда механизмов, узлов и элементов различного предназначения. Благодаря ему скипание и заедание соединений исключены, что позволит в будущем менять тормозные диски проще и быстрее.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееДля замены владелец приобрёл новые диски “Schneider” с перфорацией. Мы поддерживаем такой выбор и рекомендуем эти диски всем, поскольку на практике убедились в том, что по своим свойствам они превосходят даже оригинальные, причём цена их намного ниже. Так что смело выбирайте их: не пожалеете!
В процессе мы очистили скобы суппорта и посадочные гнёзда колодок от грязи. Такой подход – залог правильного проведения работ. Затем следует установка тормозных колодок.
Переключаем своё внимание на установку суппорта.
Далее нужно снова нанести смазку с медным порошком (в этот раз – на область прилегания колёсных и тормозных дисков друг к другу). И снова повторяем, что такой подход серьёзно облегчит замену или восстановление тормозной системы в будущем. Важно помнить, что прикипание колёсных и тормозных дисков происходит из-за термических воздействий, попадания на них солей и влаги. Медная смазка исключает подобный эффект, а потому мы применяем её при каждом техобслуживании.
Для того чтобы быть уверенными в надёжности фиксации колёс, мы проверяем каждую затяжку динамометрическим ключом.