г. Москва, Полярная 31, стр.2
Японский автоконцерн оснащает свои автомобили Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 двигателями 2UZ-FE, которые хорошо известны выносливостью и долговечностью. Их ресурс настолько велик, что сами они получили название «миллионники», которое говорит о многом. И действительно: они способны проехать более полумиллиона километров при условии правильного ухода за ними.
Двигатель 2UZ-FE – V-образный, оборудованный восемью цилиндрами и 32-мя клапанами с двойным верхним распределительным валом и максимальной мощностью 230-288 л.с.. К нам обратился владелец автомобиля, оборудованного им, и попросил отрегулировать зазор клапанного механизма. Процедуру нужно проводить регулярно, поскольку в процессе эксплуатации он склонен к увеличению, что, в свою очередь, приводит к потере динамики или перегреву и прогоранию, или – к уменьшению, что тоже обуславливает собой потерю динамики наряду с перегревом и прогоранием.
Перед тем, как приступить непосредственно к регулировочным работам, наш моторист проводит диагностику, для того чтобы точно определить проблему.
Регулировка зазоров клапанного привода требует подбора регулировочных шайб нужной толщины, которые находятся в клапанных толкателях. Так происходит из-за того, что при производстве привода клапанов допустим небольшой разброс, так что и толщину шайб подбирают во время соответствующих работ. Сделать это можно максимально точно благодаря малому шагу толщины оригинальных шайб производства Toyota. Она составляет всего 0,02 мм.
На фото ниже можно увидеть, как выглядят эти детали.
Процедура требует демонтажа распределительного вала:
После этого наши мастера снимают толкатель.
На очереди – демонтаж регулировочной шайбы, за которой хорошо видны прогоревшие клапаны. Чаще всего от прогорания страдают клапаны выпуска: они нагреваются под термическими воздействиями, возникающими из-за процесса горения топлива.
Впускные клапаны тоже страдают от них, но намного меньше благодаря тому, что охлаждаются входящей топливно-воздушной смесью. Бывают такие ситуации, когда во время установки газобалонного оборудования клапаны частично прогорали и проваливались в седло, из-за чего снижалась компрессия.
После регулировочных работ двигатель работает нормально, его динамика вернулась на прежний уровень, равно как и расход топлива. Доверяйте проведение работ данной направленности профессионалам!
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!
Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.
Подробнее