г. Москва, Полярная 31, стр.2
Мы рады приветствовать Вас в блоге нашего автосервиса! Здесь мы будем рассказывать о своей работе, давать рекомендации, а также демонстрировать вам работу наших мастеров. Хотите узнать больше о нашей практике? Подписывайте и читайте наш блог!
Сегодня мы расскажем о спектре работ, которые провели для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. Год его выпуска – 2008-ой, пробег на момент ремонта составлял 311 тысяч километров. В наши задачи входило восстановление ходовой, а также замена масла и фильтра автоматической коробки передач и смазывание крестовин.
Несмотря на свой достаточно солидный возраст и немалый пробег, этот экземпляр пребывает в весьма неплохом состоянии. В процессе его эксплуатации сильно износились такие детали, как сайлент-блоки рычагов и тяг заднего моста. В процессе диагностики мы обнаружили, что не в лучшем состоянии пребывают стойки переднего стабилизатора. Это подтвердило слова автовладельца о том, что TLC плохо «держит» дорогу, а во время езды по неровностям явно слышны стуки. После диагностики мы приступили к проведению работ.
На фото ниже можно увидеть, как наши мастера снимают рычаги передней подвески.
Вот так выглядят новые болты, которые фиксируются нижние рычаги передней подвески.
На очереди – монтажные работы и использование медной смазки. В неё добавляют медный порошок, который обеспечивает её устойчивость к высоким температурам и их перепадам, а также необходимый уровень электропроводности.
В подавляющем большинстве случаев болты, которые фиксируют рычаги подвески, приходится срезать. По этой причине мы рекомендуем покупать их заранее, чтобы сэкономить время. Меняем стойки переднего стабилизатора.
Теперь поговорим о крестовинах карданов, которые нуждаются в шприцевании регулярно (примерно каждые 10-15 тысяч километров). Благодаря этой нехитрой процедуре можно продлить срок эксплуатации всего узла. Обойдётся она недорого, но пользы принесёт на многие тысячи!
TLCP 120 оборудуют АКПП производства “Aisin” серии “750”. Эти агрегаты славятся своей надёжностью и способны проехать сотни тысяч километров без серьёзного ремонта. Конечно же, это возможно при условии правильного ухода за ними. Менять масло в них нужно каждые 20-40 тысяч километров, но не реже одного раза в два года.
Ниже на фото можно увидеть, как происходит замена масла, а именно – процесс слива изношенного расходного материала.
Для того чтобы добиться наилучшего результата, мы моем гидроблок коробки, тщательно удаляя остатки старой технической жидкости.
Замена масляного фильтра обязательна при заливке свежего масла, поскольку позволяет продлить срок его службы наряду с обеспечением бесперебойной работы самой коробки.
Профессиональное техобслуживание по доступной цене!
Заказывайте профессиональное ТО в нашем автосервисе и продлевайте срок службы систем и агрегатов вашего авто!
ПодробнееПоддон коробки мы тоже обязательно моем, удаляя остатки старого масла.
Теперь его можно устанавливать на автомобиль.
После того, как он надёжно зафиксирован на своём законном месте, мы подключаем оборудование для заливки свежего, правильно подобранного масла.
В данном случае мы провели частичную замену масла, поскольку старое было ещё в пригодном состоянии. Помимо замены фильтра мы осуществили установку новой прокладки на поддон, в процессе чего также тщательно вымыли металлические магниты и проверили их на предмет изнашивания.
Что касается замены сайлент-блоков тяг заднего моста, то их износ наступает примерно на 200-300 тысячах километров пробега. Провести работы как положено бывает достаточно непросто из-за слабых соединений и ржавчины… Неоднократно мы видели автомобили, на которых они были прихвачены путём сварки. По этой причине многие автовладельцы решают заменять целые узлы. Процесс работ на фото ниже: в первую очередь демонтируем тягу заднего моста.
Установка на пресс.
А вот так выглядят новые детали для заднего моста.
Процедура выпрессовки бывает достаточно непростой, но мы располагаем необходимым оборудованием.
А так выглядит изношенный сайлент-блок.
Процесс запрессовки нового сайлент-блока на место.
Задача решена! Приступаем к запрессовке второй парной детали…
Готово!
Процесс установки на автомобиль.
На фото ниже – монтаж тяг.
И в завершении в обязательном порядке наши мастера регулируют углы установки колёс. Автовладелец остался доволен: после того, как мы «поколдовали» над его автомобилем, он в полной мере готов к новым свершениям на дорогах столицы!