г. Москва, Полярная 31, стр.2

Lexus LS460L Премиум японского бренда

Лексус
ТО
13 Sep '2023
3 минуты
612
Lexus LS460L Премиум японского бренда

Добрый день, дорогие наши читатели!

Первый новый премиум появился в середине 80-х годов, модель получила маркировку LS. Модель быстро завоевала популярность, оснащен автомобиль был всевозможными техническими новинками с сочетанием уникального технического совершенства и надежности.

Lexus LS имеет четыре поколения:

  • LS I (XF10/USF10) – 1989
  • LS II (XF20/USF20) – 1994
  • LS III (XF30/USF30) – 2000
  • LS IV (XF40/USF40) – 2006
  • LS IV (рестайлинг) – 2012

Рестайлинг в 2012 году получил диодные фары, измененный бампер и решетку радиатора.

В 2006 году автомобиль изначально был предложен как LS460, чуть позже появилась гибридная версия LS460h, после появилась удлинённая модель LS460L, она была доступна в обоих исполнениях.

Большой спрос получила модификация с бензиновым V8 двигателем и объемом 4,6 литра. При этом было два варианта двигателя:

1UR-fe -имел распределенный впрыск топлива (изначально данная модификация предназначалась для арабского рынка. С 2010 года начали появляться в других странах);

1UR-fse – имел комбинированный впрыск (одновременно распределенный и непосредственный). Восемь топливный форсунок расположены во впускном коллекторе и еще восемь форсунок подают топливо непосредственно в камеры сгорания;

Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства.

Подробнее
Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто!

Автомобиль так же имеет 8-ми ступенчатую коробку передач и варианты как с полным приводом на все колеса, так и с задним.

Подвеска так же имела несколько вариантов исполнения, пружинная и пневматическая. Пружинная подвеска больше пользовалась спросом в Арабских странах и Америки.

Сегодня у нас в гостях LEXUS LS460L, с приличным набором работ. Поговорим о не большой части из них.

LS460L у нас на полном приводе и с пневматической подвеской, в целом ухоженный автомобиль, но стечением времени, сальники, резиновые уплотнения, прокладки и т.д. ссыхаются и перестают выполнять свою функцию.

Сальники привода, обычно начинают пропускать масло из-за естественного износа резиновой манжеты. Данная запчасть относиться к числу расходников, в случае выхода из строя, она не подлежит ремонту или восстановлению, просто меняется на новый сальник привода.

Прокладки клапанных крышек, так же относятся к числу расходных материалов, и при пропускании масла, следует их менять. Элемент детали не критически важен для работы двигателя, силовой агрегат вполне будет нормально работать и без него. Уплотнитель служит для чистоты работы двигателя, вносит существенный вклад с сохранение технических характеристик и чистоты моторного масла. При обнаружении течи масла из-под уплотнения следует заменить ее в кротчайшие сроки. Если не выполнить замену вовремя, то со временем в моторном масле будет вся грязь с поверхности двигателя и все что вблизи. Это все пагубно может отразиться на работе силового агрегата и его ресурс.

После замены всех сальников, прокладок и резиновых трубок, собираем все в обратной последовательности. Машина хорошо обслужена и будет долго радовать своего владельца.

До новых встреч и удачи на дорогах!

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать