г. Москва, Полярная 31, стр.2

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

20 Aug '2023
5 минут
114
Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

При должном обслуживании силовые агрегаты автомобиля ходят не одну сотню километров, но, как и у всего есть свой максимальный ресурс. В этом случае у владельца автомобиля встает вопрос, ремонтировать или поменять. Сегодня мы поговорим о двигателе 2GR который увидел свет в 2005 году.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Двигатели серии 2GR с 2005 года и до сих пор устанавливаются на многие модели завода TOYOTA, так же имеют ряд модификаций. Производятся с показателями мощности от 249 л.с. до 360 л.с. с крутящем моментом от 317 до 498 Hm*. Все они 6-ти цилиндровые, V-образные по 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Привод газораспределения – цепной. Впуск и выпуск оснащен системой Dual VVT-i.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Ресурс силового агрегата 2GR составляет порядка 500 000 км., естественно соблюдая должное обслуживание. Модификации двигателя 2RG довольно много: 2GR-fe, 2GR-fse, 2GR-fxe, 2GR-fze, 2GR-fks, 2GR-fxs.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Слабые стороны данного двигателя тоже присутствуют: Система Dual VVT-I, из-за не равномерного износа начинают открываться и закрываться не корректно, как итог, могут заклинить; Цилиндропоршневая группа требует тщательного подбора моторного масла, при несоблюдении спецификаций увеличивается износ; Помпа (водяной насос) имеет не большой ресурс, всего 50 000 – 70 000 км. из-за конструктивной особенности может пропускать антифриз; В более ранних версиях двигателя, катушки зажигания могли работать не корректно.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

При серьезной поломке двигателя (2GR), капительный ремонт заводом изготовителем TOYOTA не предусмотрен. Осуществляется замена силового агрегата.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Самое главное вовремя менять моторное масло, которое регламентировано заводом изготовителем TOYOTA – каждые 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее). Обязательно соблюдать все спецификации моторного масла.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Мы напомним о необходимости и последствий при невыполнении: Моторное масло обволакивает трущиеся детали двигателя создавая так называемся защитный слой, который помогает существенно снизить силу трения. Это позволяет существенно снизить износ и продлить срок службы двигателя.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Последствия:

  • Первое —масло в не открытой банке может храниться годами, только при попадании в картер двигателя, оно начинает окисляться, воздействуя с деталями (алюминий, железо). Когда автомобиль не эксплуатируется долгое время (более 1 года) масло в двигателе в каком-то смысле разлагается, присадки теряют свои свойства тем самым создавай осадок, таким образом масло делиться на слои и при работе двигателя трущие детали не получают необходимой смазки что приводит к повышенному износу. Поэтому если автомобиль не проходит необходимого пробега, один раз в год масло не обходимо менять.
  • Второе – езда на отработанном масле, когда речь идет не о 1000 – 2000 км перепробега, а более 10 000. Масло перестает выполнять свои задачи, присадки в моторном масле сгорают, а моющие свойства теряются из-за накопившегося загрязнения. Масло становиться черным и теряет свою структуру и свойства. Все это приводит к загрязнению масляных каналов и повышенному износу трущихся деталей.
Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

Масло выполняет ряд функций, по мимо снижения трения подвижных частей в двигателе, имеет моющие свойства, а также охлаждение самого двигателя.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

В нашем случае, двигатель не видел замены масла очень долгое время. Последствия видны в фотоотчете, а также сам процесс ремонта.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

В некоторых случаях, как с двигателем 2GR, ремонту он не подлежит (по информации завода изготовителя), соответственно остается не много вариантов: покупка нового двигателя или контрактного, с не большим пробегом. Как правило стоимость нового двигателя может превышать стоимость самого автомобиля, поэтому контрактный двигатель более оптимальный вариант.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

В следующей статье мы затронем тему о выборе контрактного силового агрегата и нюансах его замены.

Замена двигателя или последствия халатного обслуживания

До новых встреч и удачи на дорогах!

  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
  • Автосервис
Поделиться:
Телефон+7 (495) 241 91 77

9:00 — 21:00 ежедневно

Мессенджеры

9:00 — 21:00 ежедневно

Адрес

г. Москва, Полярная 31, стр.2

Как проехать